Наше время
-Так ты служишь Питеру Пэну? - Генри жалел, что его руки связаны лишь потому, что ему очень хотелось опереть голову в ладони. Но, несмотря на звон ушах, разбросанные слова, наконец, стали выстраиваться в единые предложения.
-Что значит служу? Здесь нет ни королей, ни мэров. Никто друг другу не начальник и не подчиненный. Есть только Питер и Потеряшки.
Достав из кармана маленький пузырек, она покрутила его в руках. Зелье не было похоже на сказочный напиток из "Алисы в Стране Чудес" с этикеткой "Выпей меня", но что-то внутри нее протестовало. Откупорив крышку, она принюхалась - жидкость отдавала зверобоем, хоть и выглядела как абсент.
-Что это?
Вопрос мальчика сам собой подтолкнул ее к действию. Выдохнув, она отклонила голову назад, залпом выпив все содержимое. На вкус оно было не таким противным, как она представляла, однако горечь трав в составе заставила ее поморщиться.
-В Нетландии нет места взрослым.
В следующую секунду ее окутало яркое зеленое свечение. Генри даже пришлось отвернуться: он будто встал слишком близко к экрану кинотеатра и теперь свет окружал его со всех сторон, изрядно ударив по глазам.
Роджерс стояла на месте, не в силах пошевелиться. Свет ослепил ее на время и в глазах забегали цветные точки. По всему телу пробежал легкий разряд тока, отчего затряслись руки и ей стоило немалых усилий удержать равновесие. Девушке даже показалось, что она слышит отдаленный голос Тинкербелл, но не смогла разобрать слова. Странно, что спустя столько лет она все еще помнила ее интонации. В голове мимолетно проскользнул вопрос "Где же она теперь?"
Как только бормотание прекратилось, свечение исчезло. Открыв глаза, вместо леса она снова увидела эту цветную рябь, какую видят дети сидя перед испорченным телевизором. Но вместо белого шума она услышала голос мальчика.
-Что с тобой?
Первым делом она посмотрела на руки. Татуировки в виде меча больше не было - на ее месте остался только плохо заживший шрам, который она пыталась ей перекрыть. Отделив прядь волос, она оттянула ее перед лицом - та стала длиннее и потемнела, став темно-коричневой. Девушка уже знала, что увидит, когда посмотрит в отражение ближайшего водоема.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...