Часть 5 Атлантида. Глава 1 На грани жизни

5 0 0
                                    


Когда с кожи начали стекать капли тающих снежинок, Роджерс вскочила, не понимая как она могла провалиться в сон. Их путь в Подземный мир оказался длиннее, чем они могли ожидать, хотя, с другой стороны, они были мертвы, и торопиться было уже некуда.

Поначалу лодка рассекала мрак ночного Сторибрука, но затем, пройдя через невидимый портал, картина сменилась на пустоту, без звуков, ветра и даже малейших проблесков света. Они пересекали небытие, сами того не осознавая. Кейт и Киллиан молча вглядывались в носовую часть, где Харона можно было опознать только по еле колышущейся ткани мантии. Вжавшись в доску, Роджерс старалась дышать как можно тише, желая слиться с бесконечно-вечным. Джонсу же это навевало представление о потерпевшем крушении корабле, когда единственные спасшиеся цепляются за тлеющие останки, получая занозы и ожоги, но еще надеются на спасение. Взглянув на дочь, мужчина отбросил идею потревожить ее - казалось, малейшее движение могло заставить ее закричать.

Когда прядь волос колыхнулась под действием ветра, а щеки заколол легкий морозец, путники немного пришли в себя и переглянулись в поисках ответов, но, вместо них, тела вновь обдало холодом, несмотря на плотную одежду. Они начали волноваться, когда при каждом новом вздохе ноздри начали леденеть все больше, а температура, по ощущениям, опустилась до минус пятнадцати и ни осеннее пальто, ни кожаный камзол не защищал от холода. Лодка заерзала: путники желали согреться, а простых потираний рук было уже недостаточно.

-Если Ад замерз, мы – трупы - тихо пробормотала девушка, постукивая зубами.

-В книге об этом ничего не говорилось. Может это - часть пути, как и тьма? - с появлением света, Джонс старался всматриваться вдаль, но ничего не помогало: их курс пролегал через арктические ледники. То тут, то там, они возвышались над ними, угрожая отколоться и потопить скорлупу в любой момент. Спустя время, белизна снега начинала давить на глаза и Киллиан не раз закрывал их, чтобы попробовать снова предугадать направление.

-В книгах много о чем умалчивают, но это ...

-Вряд ли кто-то возвращался, чтобы пожаловаться - попытался отшутиться пират.

-Как вернемся, я так начеркаю, мало не покажется.

Придвинувшись ближе к дочери, Джонс заключил ее в объятия. Что он, что она уже замерзли до такой степени, что мышцы не желали двигаться, а чувствительность пальцев рук и ног, после неприятного покалывания, пропала вовсе. Железный крюк покрылся инеем, узорчато поблескивая на свету, взявшемуся невесть откуда.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now