Я тебя знаю?

3 0 0
                                    

Джонс не сходил с корабля несколько дней. Было так много способов справиться со своим страхом, и он ненавидел себя за то, что вернулся к своим старым привычкам. Сначала он думал начать искать кинжал Темного, но побоялся пересечься с Кейт. Несколько раз ему звонила Эмма – в такие моменты он оставлял телефон в сундуке, а сам выходил на палубу, чтобы проветрить голову. Каждый раз было ровно три звонка, затем телефон стихал до следующего прозвона. Пират не переставал винить Темного и себя, за то, что соврал Эмме, когда та готова была выслушать.

В нем снова взыграло малодушие.

Когда он выцарапал новую черточку в трюме, то услышал, как кто-то, мерно постукивая каблуками, поднялся на корабль. Заранее зная своего гостя, мужчина очутился на палубе, небрежно разглядывая Реджину. Увидев Крюка, женщина не узнала его: он больше не был похож на Капитана Подводку, да и до обычного капитана еле дотягивал: лицо осунулось, под глазами, вместо черных линий, были синеватые мешки, а походка стала медленнее и больше не выдавала в нем знакомого Киллиана Джонса. Пред ней предстал скиталец, которому не за что держаться в этой жизни.

-Джонс, что с тобой стало? - обойдя его сбоку, королева остановилась, скрестив руки на груди - Решил снять с себя обязанности помощника шерифа?

Киллиан мог бы легко отклонить ее вопрос, сделать какое-нибудь неуместное и кокетливое замечание, да, черт возьми, он мог бы просто спровадить ее, ссылаясь на то, что у мэра, наверняка, есть дела поважнее...Вместо этого, пират достал фляжку и отпил щедрую порцию рома, вытерев рот рукавом.

- Нет, просто что-то нездоровится в последнее время.

- Только не говори, что простыл от морского ветра - ядовито добавила Реджина - Долго ты еще будешь прятаться от своей дочери?

- Я не прячусь - Пират напрягся, когда она бросила на него предупреждающий взгляд. Интонация лишь подтвердила её догадки.

- А как это называть? Пока ты отдыхаешь на своём корабле, Роджерс рыскает по городу неизвестно зачем.

-Уж точно не меня ищет.

-Это верно - Реджина, в какой-то степени, относилась к Джонсу с пониманием. Сложно налаживать отношения с детьми, когда каждый твой шаг вперед сопровождается их тремя шагами назад. Но, также, она понимала, что становиться размазней, когда требуется все свое мужество – не дело. Это должно было прекратиться. Поэтому она и стояла здесь- Генри иногда общается с ней. О тебе она говорит более чем категорично, а вот зачем приехала в Сторибрук – молчит. Кроме тебя никто не сможет догадаться, что ей нужно.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now