Наше время. Сторибрук
-Ты готова, Эмма?
-Сдвинуть луну - не думаю, но спасать Генри точно!
Реджина развернула небольшой сверток бумаги. Даже стоя рядом с ней, Свон не могла разобрать, что там было написано, но остерегалась задавать лишние вопросы. Королева вдумчиво проговаривала заклинание, и только смелый решился бы прервать ее.
Джонс стоял позади них, молча ожидая приказа поднимать якорь. Кожаная куртка не спасала от холодного ночного ветра, но капитан не решился спуститься в каюту, чтобы сменить ее на кожаный плащ. Сознательно или нет, он хотел показать, в первую очередь самому себе, что теперь ступит на берег Нетландии другим человеком. В том, что Эмме с Реджиной удастся провернуть план, он был абсолютно уверен. В Свон действительно жила неведомая сила. Врожденная или приобретенная, сейчас она как маленький ребенок делала первые шаги в ее познании. Когда у Эммы начали трястись руки от напряжения, он первым делом, хотел быть ближе, чтобы она не чувствовала себя одной в этот сложный момент, но разум брал верх. Он запрокинул голову и принялся смотреть на луну, постепенно проливающую все больше света на маленький город.
Эмма подняла руки как только это сделала Реджина.
-Что мне нужно делать?
-Просто представь, что тень постепенно соскальзывает с нее. Прояви воображение.
-Постараюсь.
Для верности Свон закрыла глаза и начала вспоминать видео из интернета, которые заливали очевидцы солнечного затмения. Нужно было просто поменять свет на холодный и отмотать видео в обратную сторону. Сосредоточившись на эмоциях, она представила, как от груди к рукам переходит теплая энергия. Время вокруг замедлилось вместе с биением сердца. От напряжения плечи подались вверх и сковали шею, но женщина не обращала внимания на дискомфорт. Ей было страшно открыть глаза, чтобы проверить работает ли их план. Словно прочитав ее мысли, Крюк прошептал так тихо, что легкие волны почти заглушили его слова:
-Черт возьми...
Работало. Глубоко внутри начала разгораться надежда. Страх провалить план на первой же стадии отступил, и она полностью погрузилась вглубь себя. Тот, к кому они пытались попасть был явно не простым мальчуганом из мультика. Нетландия была полностью его территорией, и, что бы Киллиан не говорил о своей прошлой вылазке, это не могло бы помочь им так, как хотелось бы. Ни у кого из них не было дальнейшего плана действий. Только цель: вытащить Генри любой ценой и забыть это как страшный сон.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
ФанфикОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...