Каждый раз приходя в лавку ростовщика, Реджина нервно потирала запястье. Вся её сущность остерегалась этого места, осознавая, что она никогда не станет столь же могущественной, как Голд. Все её упорные занятия, выученные заклинания и принесенные жертвы были ничем по сравнению с кинжалом Темного Мага, которому он достался по стечению обстоятельств. Это злило её даже больше инфантильного поведения Белоснежки. К счастью, сейчас она почти не пересекалась с Чармингами и объектов её тревоги было на два меньше. Она взялась за дверную ручку также нерешительно, как и в первый раз, придя сюда с небольшой коробочкой. Женщина отдавала себе полный отчет в том, что она преподносит Зло ещё большему Злу. Адская смесь, однако, ей был необходим второй мозг, чтобы понять, как избавится от Пэна, не дав этому дьяволу выпрыгнуть из табакерки.
Колокольчики на входе зазвенели. Выпрямив спину, Реджина вошла в комнату и сразу же обратила внимание, что в ней что-то изменилось. На вид все было как обычно, но интуиция подсказывала ей неладное.
- Добрый день, мэр Миллс. Чем я могу Вам помочь?
Вместо хозяина, за витрину встал Белфайер, одетый в идеально выглаженную белую рубашку и серый галстук, цвета асфальта.
Теперь Реджина поняла, к чему клонила чуйка - Голд нашёл себе приемника. Это стало для неё неожиданностью, с учётом последних обстоятельств. Не зная, что натворил Румпельштильцхен, он вполне мог сойти за его протеже, стоило только Голду промыть ему мозги. Но дела обстояли иначе. Поняв, что тишина в помещении затянулась, она решила оставить эти размышления на потом.
- Здравствуй, Бэй. Смотрю, ты обжился на новом месте.
- Несомненно - он быстро оглядел посетительницу с головы до ног - Вы ищите отца?
- Да.
- Он работает над шкатулкой. Мы подкинули ему сложную задачку.
Отметив про себя, что Голд посвятил мальчика в свои дела, она все равно продолжила разговор с осторожностью:
- Ящик Пандоры веками считалась мифом. Не сомневаюсь, что ему удастся справится с ней, но я бы хотела поговорить с ним лично.
- Боюсь, это Вам не удастся. Он даже мне не сказал, где будет все это время.
Реджина не выразила ни единой эмоции. Это было в стиле Темного, благо, существует поисковое заклинание. Оставалось взять какую-нибудь из вещиц Бэя.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
Hayran KurguОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...