Найди даму

6 0 0
                                    


-Я даже не буду спрашивать, что это значит - фыркнул Питер, не понимая, то ли ему смеяться, то ли бросить это гиблое дело.

-Зато, кажется, я поняла почему Немо с такой легкостью воспринял убийство своего старпома – я помогла ему убрать свидетеля.

-О чем ты говоришь? И, вообще, кто тебя убил?

Кейт закатила глаза.

-Долгая история. Я оставила капитана с Потерянными, и у меня не так много времени.

Не услышав ответ, парень выглядел чересчур серьезным.

-Вопрос всего один: кто это сделал?

Закусив губу, Кейт обернулась, желая, чтобы кто-нибудь из мальчишек проследил за ней и нарушил воцарившееся уединение, но помощи извне не последовало. Повернувшись к Питеру, она перебегала глазами с его переносицы на выбившуюся короткую прядь.

-Реджина. Но она меня не убивала, а провела обряд.

-Что б тебя, Роджерс! - отойдя от нее, Пэн со всей силы пнул землю, отчего куски разлетелись в разные стороны.

-Говорю же, долгая история. У меня к тебе тоже есть вопросы, так что ты не вправе на меня кричать.

-Ты пожертвовала не своей жизнью, а моей, поэтому я имею полное право!

-Такое же, как позволил древу Дум усыпить меня, пока сам водил Крюка по острову? Хотела я оставить этот разговор на "потом", но, видимо, не судьба.

Питер не выказал и доли растерянности.

-О чем ты?

-Я знаю, что Джонс искал меня в Нетландии, когда я уже была там. Ты заверил его, что меня знать не знаешь.

-А, вот в чем дело - улыбка лицедела появилась снова, пробудив в ней те самые противоречивые чувства, обуревающие ее во время разговоров с братом - Так вот, скажу тебе как все было. Крюк спросил, попадалась ли мне некая Кэйтрин Джонс. Как ты понимаешь, никто с подобным именем мне не представлялся, так что - он поднял ладони - Мои руки чисты.

Обойдя Роджерс, Питер коснулся ее плеч, почувствовав, как напряженно она держит спину. Кэйтрин не двинулась с места.

-То-то, хорошая девочка.

-Ты не имел права решать за меня.

Развернувшись, она резко выбросила кулак вперед, попав Пэну прямиком в нос. От неожиданности Питер отшатнулся назад и, потеряв равновесие, упал на землю. Воспользовавшись преимуществом, девушка навалилась на него, прижав коленом грудь и обездвижив одну руку. Нависнув над ним, она, к удивлению, обнаружила, что, отойдя от шока, парень с нескрываемым удовольствием разглядывает ее.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now