Объединенные общей целью

3 0 0
                                    


Сутками ранее

Как же долго Реджина ждала этого момента! Признаться, поначалу, она была уверена, что девчонка блефует, но, оставшись в проходной, та выдала себя с головой. Прислушиваясь к ее шуршаниям, женщина лишь улыбалась: как бы тихо она не старалась себя вести, в этот раз ей точно не повезло, а вибрирующий телефон разносился песней по всему первому этажу. Когда же королева прислушалась к звуку, напоминающий трение могилы отца о каменный пол, служивший входом в ее хранилище, все стало на свои места. Вырубив Роджерс одним щелчком, Миллс решила убрать препятствие как можно дальше и, как удачно, что она недавно проходила мимо трех гномов, которые, невольно, навели ее на мысль о шахтах.

Избавившись от тела и закрыв за собой дверь, Реджина медленно переступила порог тайного входа. Перед ней была лишь широкая каменная ступень, уводящая во тьму. Возникнувший огненный шар не сильно помог ситуации - подвал, как черная дыра, поглощал свет, в надежде скрыть свои подземные тайны. Метнув его вперед, женщина увидела лишь длинный каменный коридор, ведущий в неизвестном направлении.

Медленно преодолев лестницу, прощупывая каждый шаг, она немного ускорилась. Рыская глазами ловушки, охрану, узников: что угодно, в ее голову закрадывались подозрения, что в таком месте можно хранить все, кроме книг, восприимчивых к влаге, поскольку в воздухе чувствовался неприятный запах сырости.

Повернув за угол, женщина оказалась на развилке из трех путей. Внутреннее чутье подсказывало, что каждый из них может привести к тем же шахтам, куда она отбросила Роджерс, поэтому следовало делать выбор с умом. Решив, что средний видится самым очевидным и поэтому самым коварным, Миллс выбрала именно его. Окутанная неизвестностью, чернотой и тишиной, нарушаемой лишь ее собственными шагами и дыханием, она продвигалась вперед, желая обнаружить комнату наподобие той, что находилась под ее склепом. Единственное, в чем ее обуревали сомнения, так это, что никто кроме пиратки не знал где она, но и девчонка сперва должна выбраться из шахт.

Стараясь не думать о негативных последствиях, Реджина шагала вперед, пока снова не оказалась на перепутье, ничем не отличающимся от предыдущего. Бросив на пол тканевый ремень от пальто, женщина снова пошла по прямой и, через несколько минут, снова вернулась к исходной точке, убедившись, что ходит по кругу.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now