Ты

4 0 0
                                    

Проснувшись, Эмма Свон подумала, в первую очередь, не о грядущих делах, и ни о злодеях, которые в очередной раз напали на город. Она перевернулась на бок и нежно поправила тёмные волосы лежащего рядом мужчины. Каждый раз она вставала первая, несмотря на его старые привычки подниматься с рассветом, и выполняла давно знакомый ритуал. Аккуратно спускаясь с койки, она подбирала одежду, хаотично образовавшую горку на ближайшей тумбочке. Первыми на ней оказались джинсы, затем кофта, носки, которые всякий раз оказывались в самом дальнем углу. Встав перед зеркалом, попирая себя тем, что снова выглядит как школьница, сбегающая утром, женщина принялась разыскивать сумку, где лежали уже заготовленные расчёска и базовая косметика.

Найдя её у входа на ступеньках, она немного привела себя в порядок.

Время на часах показывало восемь тридцать, намекая на то, что она ещё успеет заскочить домой и принять душ, чтобы к половине десятого, как ни в чем ни бывало, явиться на работу разбирать очередную кипу жалоб на то, как чужие заклинания затронули чей-то чудный садик.

К полудню она планировала поехать знакомиться с новоприбывшей гостьей. На телефоне не высветилось никаких уведомлений, значит, ночью город спал спокойно, либо всех по-тихому прибрало очередное заклятие.

На её губах возникла добрая усмешка. Наверное, она никогда не сможет привыкнуть к этому городку, хоть и живёт здесь почти три года.

Окинув взглядом лежащего мужчину, Эмма аккуратно поцеловала его в лоб, на что тот, в ответ, пробубнил нечто невнятное, и, улыбнувшись, перевернулся на другую сторону.

-Скоро увидимся - прошептала Эмма, и подобрав ботинки, начала взбираться вверх по ступенькам, ведущим на палубу корабля.

Когда Лиа с трудом открыла глаза, дисплей вовсю кричал о том, что ей пора вставать. Она никогда не просыпалась так поздно, но между шестичасовым отдыхом и пребыванием весь следующий день в овощном состоянии, она выбрала первое. Всю ночь её мучили кошмары, и как же хорошо, что в памяти остался только один: огромный зелёный крокодил нещадно поглощал её и последнее, что она видела – лицо капитана, спокойно смотрящего на нее на фоне темного ночного неба. Она не падала в пропасть, её засасывало что-то мерзкое, отчего хотелось убежать, вырваться, но никто не протягивал ей руку.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now