-Румпель! Где ты был? - Белль обвила руки вокруг его шею и нежно поцеловала. Темный до сих пор жалел, что не убил пирата, который вдруг сорвался с цепи.
- Дела, любимая, дела - поцеловав ее в ответ, он нежно улыбнулся девушке - У меня для тебя кое-что есть.
Расстегнув пиджак он потянулся во внутренний карман.
-Ты была права, если я тебе доверяю, то кинжал должен храниться у тебя.
-Боже - когда металл коснулся ее ладони, кожа ощутила.... Она никогда не видела его так близко. Черные узоры вились с обоих концов кинжала, разветвляясь в центре, превращаясь в рамку для имени Темного Мага - хозяина необъятной магической силы.
- Я люблю тебя, Белль, и даже самое мощное оружие не станет нам преградой.
Красавица крепко обняла его, поэтому не увидела как лицо ростовщика тут же изменилось. Впервые за много лет Румпельштильцхен выражал тоску и сожаление.
***
Сначала ей хотелось крикнуть есть ли кто дома. Стеллажи высокими стенами отделяли собой мир фантастики от детективов и романтической прозы. На доске, слева от входа, висела табличка с расписанием книжного клуба. В четверг собравшиеся планировали обсуждать "Великого Гэтсби". Лиа сама когда-то читала его и считала концовку вполне оправданной, однако книга ничем не зацепила её. Роскошные пиршества хозяева организовывают для таких же светских лентяев, которым больше нечем заняться. Нет, она не считала, что деньги – это зло, просто во всём нужно знать меру. Гэтсби явно этому не научили, хотя смекалки этому парню должно было хватить.
Когда она попала в детдом, то бесконечно перечитывала Жюль Верна и Чарльза Диккенса. На единственной книжной полке стояло всего несколько книг : по две от европейских авторов, русский писатель Достоевский, Твен и миссис Агата Кристи. И, если ей хотелось думать, что она не в самом худшем положении, то непременно обращалась к Достоевскому. Там персонажам с лихвой хватало личных жизненных драм. Но именно Верн давал ей снова очутиться на волнах и в морских глубинах.
-Белль - Лиа заприметила ее между форзацами чьих-то мемуаров. Если бы Роджерс написала свою историю, это точно было бы драматическое фэнтези - Как ты?
- Привет! - закрыв книжку, она, кажется смутилась приходу новой знакомой - Я тебя и не заметила. Со мной всё хорошо...теперь. Но про то утро я предпочитаю забыть - брюнетка подошла к Лие, чтобы приобнять ее, но та даже не шевельнулась, поэтому они просто встали напротив друг друга - Кстати, где ты пропадала?
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...