Проводник

4 0 0
                                    


Как назло, вся следующая неделя проходила безумно медленно, будто растягивая удовольствие от наблюдения за нетерпеливой девушкой. Королева могла появиться в любой момент и, когда паника ненадолго отступала, Роджерс старалась "надышаться перед смертью" , параллельно проходя стадию сделки с совестью. Возмущенный внутренний голос буквально вопил, что она не может бросить брата, оставив его одного в малознакомом мире. Более спокойный настаивал, что Бэй куда более приспособлен к жизни, а тащить обоих он не обязан.

Предстоящая разлука лишь способствовала укреплению их отношений - парень заметил, что сестра стала более чуткой и внимательной, чем раньше, даже поделилась историей о той самой прогулке с Крюком после бара (обременять дальнейшим развитием событий Кейт не видела смысла). В свою очередь, парень отплатил той же монетой: поведал, как попал в лавку Голда, как отец изъявил желание вернуть его, но, быстро вспылил, обнажив сущность Темного Мага.

Невидимая красная нить их повествований сплеталась все крепче, заставляя Роджерс пожалеть о сделанном выборе, но, с большим трудом, она старалась держать данное Королеве слово.

Вечера они часто проводили за прогулками в лесу, несмотря на нарастающий холод, либо смотрели приключенческие фильмы. Девушка хотела взглянуть на мир, который больше не увидит, хотя бы через призму экрана, восхищаясь красотами гор и островов, затерянных в океане.

Появились изменения и во внешнем облике: Кейт перестала носить дома кепку и надевала ее только на улицу, чтобы не подхватить простуду или, того хуже, воспаление легких. От абсурдности этой мысли, она разразилась необъяснимым всплеском смеха.

Представляю лицо Реджины, если я вдруг помру раньше времени

Хватая ртом воздух, она повалилась на кровать и закрыла лицо руками. В теле внезапно прибавилась энергия так, что Кейт прямо сейчас была готова обежать весь Сторибрук. От постоянно меняющихся ощущений она медленно сходила с ума, стараясь примирить скорое освобождение и простое человеческое желание жить. Ее внутренний мир перевернулся слишком быстро, чтобы оставить время на самобичевание и отвращение к своему потерянному "я".

Вернув мало-мальский контроль над эмоциями, Роджерс решила не метаться между прошлым и будущим. Она просто есть, и все тут. Как небо над городом, как часовая башня над библиотекой, как вода, капающая из крана бог знает которые сутки. Она не исчезнет просто потому, что всегда выживала, даже если не хотела этого. Но и от спуска в Подземное Царство не отделается легким испугом.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now