Магия этого мира

3 0 0
                                    


Стараясь избежать столкновения со школьниками, которые выбегали с уроков нескончаемым потоком, Роджерс подумала, что Бэй сделал выбор, который был ему свойственен и ее изначальные протесты лишь указывали на подверженность гротескным эмоциям, характерным типичным подросткам. Да, это место не давало знаний, которые действительно могли пригодиться. Например, как налаживать отношения с людьми, где найти свое место в новом мире и как жить после смерти дорогого человека, но страна считала, что квадратный корень и базовая химия помогут выпускнику в решении всех проблем.

С другой стороны, она бы, из интереса, сходила на географию, историю и литературу. Рано или поздно, Потерянная Девчонка окажется по другую сторону городской черты, сохранив воспоминания (или нет), и было бы плюсом, иметь ориентир, к которому будет лежать твой путь.

Завидев брата, она отложила этот вопрос и направилась ему навстречу.

- Ты меня как маленького будешь встречать после занятий?

- Просто проходила мимо и решила поделиться информацией и орешками.

Помотав перед его глазами пачкой с фундуком в шоколаде, она вскрыла её и протянула Бэю.

- Когда ты уже перестанешь воровать еду? Шерифу не нужен повод, чтобы вписать в твоё личное дело новые пункты.

- Так ты будешь или нет?

Закинув пару орехов в рот, парень направился за сестрой.

- Да, бабуля кормит нас тем, что осталось, но иногда хочется себя побаловать.

Осень выдалась теплой, поэтому Роджерс ограничилась спортивной зеленой кофтой и черными джинсами. Белфайер предпочел серую рубашку и классические брюки, которые, в свое время, носил за него Пэн. Его черные как смоль кудрявые волосы развивались от ветра, идущего с залива, в отличие от сестры, которая все еще прятала белые пряди под черной кепкой, собирая волосы в пучок. Он много раз пытался затронуть эту тему и убедить Кейт в том, что волосы перестали белеть после того, как она ожила, и девушка прекрасно знала, что он прав, но все еще чувствовала себя уродкой. Ни одна краска не могла скрыть этот недостаток и ей оставалось медленно мириться со своим новым образом. Сейчас она проходила стадию отрицания.

- Так что ты узнала?

- Во-первых то, что ты скрыл от меня свою память о былых днях. Как давно ты вспомнил?

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now