Я иду искать

3 0 0
                                    


Проснувшись чуть позже обычного, Реджина сделала глубокий вдох, предвещая еще один зря потраченный день. Обыскав с сыном почти весь лес, они даже умудрились найти могилы Пэна и Феликса в самой густой чаще. Два небольших камня, на которых еле выделялись, выскобленные имена похороненных с датой смерти внизу, заставили Генри ненадолго прерваться и обдумать, как близко он сам подошел к краю смерти.

Реджина тогда аккуратно приобняла его за плечи, представляя из себя опору, которая всегда поддержит своего ребенка, как, когда-то, ее поддерживал отец. И, если раньше, она бы хотела передать свои магические знания Генри, став для него не только матерью, но и наставником, то, посмотрев на Потерянных и Белфайера, которые пытались вписаться в этот мир, она ни капли не жалела, что сын растет обычным ребенком.

А что, если книга всего одна? По сути, это всего лишь бредовая идея девчонки, ведь проще узнать о людях с помощью книг, чем воскрешать их

На эту красную нить начали, по одной, нанизываться бусинки из аргументов и до этого казавшиеся здравыми, но, теперь, ставшие полностью видимыми, пробившись через пелену надежды.

С другой стороны, что изменится, если я продолжу просто жить своей жизнью?

Закрыв лицо одеялом, женщина невольно вспомнила Грэма, который по вечерам приходил скоротать ее время. Это все ее дурацкая ревность. Пусть она была здесь более приближена к горожанам, чем в Зачарованном Лесу, но королева не могла разделять мужчину с другой, да еще и когда эта другая - Свон. Что стало бы с ним, оставь она его в живых? Жил бы в лесу, в палатке, охотился на местных оленей и добывал воду из дождя, но никак бы не вернулся с букетом цветов и щенячьей любовью в глазах. К слову о щенках...

-Красная Шапка!

Несмотря на спешку, женщина решила сделать легкий макияж и выбрала свой базовый серый деловой костюм. Уже через полчаса, она, накинув пальто, и прихватив большую сумку, устремилась к кафе "У Бабушки". И, хоть она запросто могла теперь переместиться за несколько секунд, лишь взмахом руки, женщина решила появиться в местной забегаловке более привычным способом. Эффектность лишь спугнет Шапку, а это ни к чему.

-Доброе утро - доброжелательность бабушки начала падать с каждой буквой, как только она увидела посетителя.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now