Много лет назад
Пэн молча шел вперед, оглянувшись на девочку только раз, когда та нагнала его, отходя от лагеря. Роджерс это злило. Люди отмалчиваются, когда не хотят объяснять причины своих поступков, неважно, хороших или плохих. Также и Крюк никогда не говорил с ней о маме, после ее смерти, и это вызывало еще большую горечь и тоску. Только раз мистер Сми попытался осторожно коснуться этой темы, когда отец, в очередной раз, ушел в город.
-Кейт, дай ему побыть одному.
-Я хочу, чтобы он был рядом - она не переставала вытирать покрасневшие от слез глаза - Он меня не любит!
-Что ты! Брось эти глупости - низкий голос старого моряка, несмотря на хрипоту от выкуренных трубок, оставался добрым. Кейт каждый раз с удивлением наблюдала, как его рык на матросов превращался в обычный баритон, когда к нему подходил капитан. И когда он отвечал на ее вопросы.
- Отец любит тебя, просто каждый по своему переживает утрату любимого человека. К сожалению, тебе впервые пришлось познать скорбь в столь юном возрасте. Капитан же встречал не одну смерть. Дай ему еще немного времени.
Девочка успокоилась, а карие глазки стали подсыхать.
-Вы говорите о дяде Лиаме?
-Именно. Но мне не положено болтать больше, чем следует - старый моряк почти перешел на шепот.
-Пожалуйста, расскажи что случилось - она нежно взяла мужчину за руку, отчего тот обреченно вздохнул.
- Я уже служил на "Веселом Роджере" в то время. Давно это было - тяжело вздохнув, он огляделся, дабы проверить, что каждый занят своим делом и не греет уши - Тогда корабль был частью королевского флота и назывался "Месть Королевы Анны". Наше сражение с корсарами было ожесточенным - три их судна против одного нашего. Сам я не видел, но, по всей видимости, Капитан Джонс, Лиам, схватил шальную пулю. Ваш отец первым увидел его тело, распластавшееся на досках, и бросился к нему, продолжая биться с пиратами, которые уже попали на борт.
-Вы бились с пиратами?
-Да. Так подумать, фортуна иногда может неплохо пошутить. К чему я...- он положил пальцы на переносицу, а девочка бросила взгляд на седые волосы Сми, пытаясь представить, какими они были, когда старпом был еще молодым - Ах да. Когда нам удалось уйти, капитан не стал выжидать три дня, а велел этим же вечером предать тело брата морской пучине. Сразу после этого, он произнес речь, и мы посчитали себя не в праве больше служить королевскому флоту, ведь те бриги были на счету у короля.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...