Они бросились, сломя голову, от этой ловушки, петляя, огибая обломки, стремясь оказаться за той стеной, которую видел Крюк перед высадкой. Поначалу, они слышали только собственные гулкие удары ног о землю вкупе с громкими вздохами. Редко оборачиваясь, ни один не замечал погони, но страх и беспомощность гнали их все дальше и дальше. Казалось, будто преследователь дышал им в спину, и они бежали еще быстрее. Вдали показался храм Афины, точнее, лишь несколько фрагментов алтарей и мраморные обломки, когда Киллиан вновь услышал рык, от которого они так старались скрыться. Эхом раздавшийся звук, как похоронный марш звучал, кажется, по всему острову, отчего создавалось впечатление, что за ними гонится не одно, а несколько чудищ. Спрятавшись за обломками, все как один упали на землю, склонившись как можно ниже. Им не нужен был отдых, единственный бонус от смерти был в том, что душа не уставала, а легкие не горели от долгой пробежки.
-Кто это? - Немо осторожно выглянул из укрытия.
-Цербер - в унисон ответили отец и дочь.
-Какого черта? - сквозь маску безразличия у Пэна проглядывало волнение, но никто не обратил на него внимания.
-Я думала здесь мы на него не наткнемся. Мы же не в Аду - пересилив себя, Кэйтрин старалась удержать себя от паники, отчего сильнее сжала выхваченный клинок.
-Есть еще варианты? Нам нужно найти более безопасное укрытие. Если пёс огромен, то не сможет нас достать - Джонс был чуть ли не единственным, кто старался сохранить голову и, положив руку на плечо Кейт, пытался передать эту необходимую холодность ей.
-Замок, который мы видели, он подойдет, но до него не менее пяти километров.
-Значит, отпадает. Но здесь он найдет нас в два счета. Собаки рыщут по запаху, а у него радар может быть настроен на души.
-Можешь наколдовать что-нибудь? - обратился к девушке капитан "Наутилуса".
-Что? Мантию-невидимку? Я не занималась подобными вещами.
-Ты - мужчина перевел взгляд на Пэна - Какая от тебя польза?
-Он отвлечет Цербера, если это потребуется - перебила его Роджерс, чувствуя на себе вопросительный знак, прожигающий ее спину. Присутствие других постепенно приводило ее в себя - Осталось понять сколько их.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...