-Впереди будет небольшой овраг. Преодолеем его, и лагерь окажется всего в нескольких шагах от нас - Бэй указал остальным в сторону юга.
-Тогда имеет смысл разведать обстановку, прежде чем выходить к ним с распростертыми объятиями - Эмма зашагала вперед, но Джонс остановил ее, взяв крюком под руку.
-Дорогая, ты не знаешь этих мальчишек, я - да. Мы с Белфайером осмотримся, а затем вернемся к вам. Это не обсуждается.
Свон утвердительно кивнула. Пират был отчасти прав: несмотря на то, что она сама была подростком, со стороны взрослого, она никогда не рассматривала их поведение и как с ним совладать. А ведь скоро и Генри подрастет...Эмма даже не хотела допускать мысль о том, что они не смогут вытащить его отсюда.
-Только без глупостей, пират - Реджина подошла к нему почти вплотную - Пусть у меня нет сил, но это не значит, что меня не стоит опасаться.
-Как скажете, Ваше Величество - игриво подмигнув ей, он положил руку на плечо мальчику и обоих поглотили густые заросли джунглей.
Как только они ушли, блондинка обратилась к Реджине:
-Пока они ушли, научи меня хотя бы каким-то азам. Я не хочу драться только на мечах, зная, что могу больше.
-Так чего ж Вы не взяли с собой пистолет, шериф Свон?
-Потому что один выстрел может отнять чью-то жизнь. А я этого не допущу. Пусть они, подростки, действуют импульсивно, а мы должны обдумывать каждое свое действие.
Реджина замялась, опустив глаза. Эмма видела такое только раз, когда мадам мэр узнала, что отравленный турновер достался Генри. Решив, что сейчас подходящее время для разговора, она решилась спросить:
-Как Роджерс надела его на тебя? Браслет. Она говорила те же слова, что и Пэн мне, я имею в виду, мы уже не первый раз слышим их позицию.
-Эмма, при всем уважении, ты находишься в более выгодном положении, и никогда не поймешь, что я чувствую. У тебя есть родители, пират, который сохнет по тебе, а у меня только Генри. Он - единственный, кто принимает меня со всеми моими недостатками, но ради которого я хочу меняться, вспомнить себя такой, какой была до того, как стала королевой. Если я потеряю его, то лишусь смысла жизни.
Свон внимательно слушала женщину, понимая, что Реджина абсолютно права. Они не меряются в том, кто сильнее любит Генри, но кроме него, у нее никого не останется. В блондинке проснулось не жалость, но сочувствие и благодарность за откровение, которое она выразила кротким кивком. Они так и сидели молча, когда Бэй и Крюк вернулись обратно.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
ФанфикОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...