Разряд

4 0 0
                                    


Заметив как экран ноутбука погас, перестав освещать силуэт Бэя, Роджерс осторожно поднялась с кровати и выскользнула из комнаты. Парень так крепко уснул за столом, что не услышал, как девушка задела ногой его рюкзак и чертыхнулась.

Прикрыв дверь, Кейт спустилась по лестнице и вышла со стороны чёрного хода. Ночь выдалась прохладной, и она не преминула похвалить себя за то, что надела кожанку. Не забыв спрятать волосы, она пошла по прямой, вдоль улицы, изображая мальчишескую походку. Все Потеряшки остались в Сторибруке на попечении фей-монашек, так что они спокойно могли вылезти через окно и слоняться по улицам до рассвета, что, в данный момент, было ей на руку.

Дойдя до поворота, девушка притаилась, и, только удостоверившись, что ей на встречу не идёт ни одна живая душа, продолжила путь к заветной белой калитке. Подойдя к ней, её пальцы успели окаменеть, а горло, пропуская холодный воздух, так и норовило выдать кашлем. Еле сдержав новый порыв, Роджерс с легкостью проскользнула в сад. К её разочарованию, в этот раз, Генри закрыл окно и пробраться к нему было возможно двумя путями: открыв форточку с помощью магии, которой теперь требовалось больше времени для накопления, либо через главный вход, рискуя попасться Злой Королеве.

Решив опробовать более безопасный вариант, ее тень подкралась к нужной стороне фасада и устремила взгляд на раму. В сознании сразу появилась картинка распахнутого окна, которая должна была переместиться в явь, однако, спустя семь попыток и тридцать долгих минут, Роджерс отчаянно всплеснула руками и только скрытность заставила ее не завыть от обиды.

"Это все Белль!"

Кейт не могла объяснить себе, почему полночи ерзала в кровати, вспоминая их диалог. А потом до неё дошло: надо было прислушиваться не к словам. Все невербальные жесты, паузы, которые делала девушка, говорили о том, что она мечется. В таком случае, любой человек попросит стороннего совета, а значит, кто-то ещё в Сторибруке знает о её планах. Какой же она была дурой, когда пошла к этой библиотекарше! Завтра ей срочно надо внушить, что она не встречалась с ней в баре, а целый день читала очередное произведение Шекспира, или По.

"Вполне в ее стиле".

Плата за собственную глупость в виде светлого уютного дома, в котором вполне могла поселиться любая американская семья, с достатком выше среднего, стояла прямо перед ней, изысканно выделяясь на фоне ночного неба.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now