Любовь и сожаление - это всё, что нам осталось

3 0 0
                                    


Подходя все ближе к указанному адресу, Белль продолжала взвешивать все "за" и "против" свидания с Темным. Воспоминания о пережитых событиях, как вместе, так и порознь, изредка прерывало постукивание капель по ярко-желтому зонту, будто невидимая сила природы пыталась безуспешно добиться ее внимания. Обходя лужи, девушка вспоминала их бесконечные разговоры о прошлом, обещания о будущем, его извинения и ее прощения. Укол за уколом, Белль возрождала в памяти, как Румпель выходил из себя, обманывал, целовал, уходил и возвращался. То, то она небезразлична ему было очевидно, да и мужчина не раз признавался ей в своих чувствах, а, потом, все повторялось снова.

Проводив себя мыслью "Не в первый раз", гостья постучала в деревянную дверь.

Дом Темного Мага выглядел внушительно, под стать его натуре. Темно-серая кирпичная кладка, возводящая два этажа, такая же темная черепица, словно вороньим крылом прикрывающая крышу и окна чердака. Свет горел только в одной комнате на первом этаже, еле-еле пробивающийся сквозь плотные шторы высоких окон. За массивной дверью появилась знакомая фигура.

-Здравствуй, Белль!

-Здравствуй.

-Проходи, а то можешь простыть.

Переступив порог, девушку встретил теплый аромат вишневого пирога. Обежав глазами пространство, Белль приметила, что дом уже успели обжить, несмотря на недавний переезд Румпеля. Дорогой ковер, когда-то пылящийся в их кладовке, теперь выглядел чисто и дорого, картина лесного пейзажа, по левую руку от входа, напомнила края родного королевства, от которых ей пришлось добровольно отказаться. Дубовая скамейка, стоящая под ней, явно была сделана вручную, а перила лестницы, ведущей на второй этаж, заботливо покрыты лаком.

Подав Голду пальто, Белль отошла в сторону, ожидая, в какую из трех дверей ее позовет мужчина.

-Сюда, прошу.

Она уже и не помнила, когда в последний раз Румпель был таким галантным. Сейчас от него исходила совершенно другая энергетика, более приземленная, человечная, если это слово еще могло к нему относиться. В его глазах, с прошлой встречи, читался немой вопрос, но какой - было трудно предположить.

Проводив гостью в зал, он тактично вышел и, вскоре, вернулся с тем самым пирогом, отдыхающим после духовки на противне.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now