На пике

3 0 0
                                    


-А ну отошел от моей дочери! - Киллиан уже собирался броситься вперед, пока не заметил, что Кейт стоит с Пэном в обнимку, совершенно не так, как если бы была в заложниках. Дыхание в груди прервалось. На автомате, он вынул меч из ножен и выставил вперед, прицеливаясь острием в голову этому подонку.

Последовавшие за этим действия Питера пронеслись у всех перед глазами за считанные секунды. Заслонив собой Роджерс, он, одним движением, вырвал меч из руки Джонса. Тот, с бряцающим звуком, заскользил по камню и остановился в нескольких метрах от владельца.

-Генри, мы здесь! - пока Питер разбирался с пиратом, Свон разглядела у огромных песочных часов как рисующий свет факелов подсвечивал лицо ее сына и, немедля, рванула в его сторону. Она успела заметить, что мальчик никак не среагировал на ее голос, когда почувствовала, что летит по воздуху и бьется о рельефную стену пещеры. Упав на землю, она инстинктивно прижала руку к больному плечу, а правое бедро горело от удара. Несмотря на боль, она попыталась встать на ноги. Роджерс, воспользовавшись моментом, подбежала к ней и, выхватив кинжал, уперлась его концом в шею блондинки. Та, не желая сдаваться, сделала подсечку и девушка рухнула вниз. Бедро пронзило выстрелом - простым ушибом Эмма не отделается. Вскочив на ноги, Потерянная не стала атаковать - Спасительница обезоружена и теперь было достаточно просто держать ее в поле зрения с мечом наготове, чтобы та не натворила глупостей. Придвинувшись к стене, блондинка с трудом смогла встать, но не рискнула приближаться к противнику.

-Что здесь происходит? - голос Генри отозвался в пещере звонким эхом. Повертев головой, он увидел знакомые лица - Мам, мам - перебросив взгляд от Реджины к Эмме, он сделал шаг назад вместо того, чтобы броситься в их сторону, что удивило обеих.

-Генри, мы пришли, чтобы спасти тебя.

-Неправда - Питер крикнул так, что отголосок еще какое-то время носился между присутствующими. Оглянувшись, он посмотрел на часы. Песчинок наверху оставалось ничтожно мало. Опустив руку на плечо мальчика, он указал ему в нужном направлении - Видишь. Нетландии и всем, кто находится на острове вот-вот настанет конец.

-Генри, он лжет - Реджина выступила вперед, протянув руки к сыну. Питер и Роджерс переглянулись: оба заметили отсутствие браслета - Он хочет завладеть твоим сердцем, чтобы спастись самому.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now