Оказавшись в невесомости, Бэй со страхом глядел в пустоту, окрашенную в светло-синий цвет. Всеми частями тела он пытался нащупать опору, задерживая дыхание как можно дольше. Он почти сразу понял, что оказался под водой: движения рук и ног замедлялись толщей воды на неизведанной глубине. Предпринимая безуспешные попытки успокоиться, он посмотрел наверх, но не увидел и намека на поверхность, где смог бы добыть необходимый воздух. Краем глаза парень заметил движение и повернул голову. Белые полупрозрачные силуэты промчались мимо, растворившись в пучине. За ними последовали еще несколько, уже по одному, преследуемые лодками. Вытянув руку вперед, он слегка дотронулся до его огромного корпуса, но не почувствовал никакого изменения в плотности. Все вокруг было призрачным, а он остался лишь сторонним наблюдателем немого спектакля, где невесомые фигуры появляются и исчезают.
На смену растерянности пришло отчаяние: Белфайер заверил себя, что это - призраки, а сам он - где-то между землей и иным миром. Он уже был готов сделать последний вдох, предоставив свое тело в качестве сосуда великому океану. Подумав об этом, он остался рад, что умирает собой, хоть и не по собственной воле. Закрыв глаза, он начал медленно выпускать воздух. Руки сами поднялись вверх, а ноги потянулись ко дну. В голове еще метались признаки рассудка: он не знал, с кем бы хотел попрощаться, у кого просить прощения, какие моменты вспомнить. Вся его жизнь стала сплошной борьбой, сначала с отцом, а, затем, и с Пэном, а возвращаться к этим воспоминаниям в последние секунды было бы самой глупой идеей. Он постарался сконцентрироваться и вспомнить самое последнее, что он видел или слышал.
Лавка ростовщика. Все стоят над ним, будто провожая в последний путь. Лицо его отца - одна сплошная маска горя, не то по нему, не то по своей прошлой сущности. Пират не лучше - мальчик видел, как ему жаль, что он стал одним из катализаторов этой истории и теперь не сможет вымолить прощение. На этом все оборвалось и наступила тьма. Из неё он услышал голос, что-то мелодично напевающий, прерываясь на всхлипы. Роджерс. Он ставит последнюю секунду жизни на то, что это был её голос. Когда пение осталось где-то вдалеке, он оказался в самой большой и страшной темнице, откуда было не выбраться. Выдыхая остатки, он молился, чтобы ему не было больно.
Внезапная боль в руке заставила его открыть глаза. Перед ним была Кейт, которая, в отличие от него, не выглядела испуганной. Ее волосы покачивало лёгкое подводное течение, а лицо, из-за отсутствия света, стало мертвенно-бледным, неестественно выделяя темные глаза. Он непонимающе посмотрел на неё, на что она молча приложила пальцы к его виску.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...