Часть 2. Потерянные. Глава 1. Воровка

2 0 0
                                    

Много лет назад

Бежать по лесу оказалось труднее, чем она ожидала. Возможно из-за того, что за спиной висел тяжелый мешок, весом под двадцать килограмм, может, из-за окликов, становившихся громче с каждой минутой. Обегая даже небольшие ямы, чтобы не тратить силы на подъем, девушка, тем самым, увеличивала себе расстояние. Расходуя второе дыхание, корпус продолжал наклоняться все ниже, отчего вдохи становились более рваными и прерывистыми. Назойливая мысль, от которой она пыталась отмахнуться как от мухи, не оставляла ее – если она продолжит в том же духе, ее ноги долго не протянут. В этой части леса она была всего пару раз, поэтому параллельно с бегом, активно работала голова, вспоминая возможные развилки, укрытия и,на худой конец, расположение ближайшей деревни. Память наотрез отказывалась работать – все силы уходили на то, чтобы выровнить дыхание, продолжать бег и не разжимать пальцы, крепко вцепившиеся в веревку, которой она перевязала кожаный мешок.

Перелететь бы этот лес и дело с концом.

Эта мысль на какое-то время отвлекла от погони, настигающей ее. Девочка не стала оборачиваться,прекрасно зная, что различит белые фигуры, мелькающие между деревьями. Дюжина солдат королевской стражи гналась за воровкой, невиданным образом пробравшейся на корабль. Бог знает сколько золота она успела вынести, но ей не дадут скрыться на тропах Зачарованного Леса. Не раз солдаты прочесывали его в поисках опасных преступников, а уж девчонку они точно выследят.

С каждой секундой ноги всё тяжелее и громче опускались на землю. Нужно было быстро решать, как поступать дальше: с грузом или без ее схватят, но сбросив мешок, ей удастся ускориться и, возможно, судьба будет благосклонна к ней, подарив шанс оторваться от преследователей. Немного замедлившись, она на ходу переместила мешок со спины на руки, отчего напряглись ее кисти и предплечья, развязала веревку, и, вытащив оттуда массивный кошелек, бросила ношу в ближайший овраг, куда, по счастью, падала густая тень, несмотря на то, что солнце, не далее часа назад, перешло зенит.

Как только спина освободилась, по ней сразу же начал дуть легкий ветер. Почувствовав прохладу, воровка рванула в противоположную сторону от скал, где должна была течь река. Если у нее хватит сил плыть по течению, то скоро она окажется у заброшенного дома лесничего, а там уже решит, когда делать вылазку за добычей.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now