Вглядевшись в руку феи, Реджина, наконец, увидела как ярко замерцала пыльца. Искорка за искоркой она переливалась желто-зеленым цветом, медленно поднимаясь вверх, как метель в пору начинающегося зимнего урагана.
Подавшись немного вперед, женщина увидела, что Тинк все еще стоит зажмурившись, так и не изведав результат собственной идеи. Фея полностью разуверилась в себе и даже сотворив магию, не почувствовала как силы, пусть медленно, но возвращаются к ней.
-Динь, посмотри - голос был непривычно нежным и ласковым. Так королева разговаривала только с Генри.
Преодолевая тревогу, Тинкербелл все же послушалась. Разлепив глаза, она продолжала смотреть под ноги, но и там заметила отблески света, исходящего от светящейся пыли. Осознание подкрадывалось к ней на цыпочках. Только теперь до нее дошло как вера может изменить сердце и душу человека. В этом темном лесу, пронизанным красным туманом, она возродила частицу светлой магии. Тинк вспомнила последнее желание, загаданное перед тем, как оказаться здесь. Надежда сейчас была у нее в руке, а в другой - сила, обуздать которую способны немногие.
- У нас получилось! - восторженный шепот маленькой феи раздался теплым отголоском в душе Реджины.
-Да. Что у нас дальше по плану?
Блондинка вновь закрыла глаза и нахмурила носик. Пыльца, движимая магией, пролетела немного вперед, и, сделав крюк, сцепилась частицами, образовав тонкую сияющую нить.
Обе переглянулись. Женщина увидела глаза феи, поблескивающие сквозь слезинки.
-Идем!
Перейдя на быстрый шаг, они двинулись по обе стороны нити.
Потерпи еще немного, Генри. Мама скоро придет.
***
Заметив небольшой переполох в отсутствие Роджерс и Питера, Бостон решил воспользоваться случаем и, не поймав на себе ни одного вопросительного взгляда, устремился в лесную чащу. Бежать было бесполезно, однако он старался не сбавлять темп, двигаясь как можно более незаметно, чтобы выиграть немного времени. Пусть Пэн и знает весь остров, но он не GPS, чтобы отслеживать местоположение каждого Потеряшки.
Стараясь передвигаться ближе к деревьям, мальчик услышал как наверху хрустнула ветка. Новенький мог бы подумать, что это птица, но мальчик уже достаточно пробыл на острове, чтобы понять: его нашли. Генри не успел даже повернуть голову в сторону звука: кто-то крепкой рукой зажал ему рот и обхватив за талию второй, резко поднял над землей. От такого скачка, мальчик почувствовал себя на американских горках: его желудок подпрыгнул до самого горла, а затем, так же резко опустился вниз. Извиваясь и брыкаясь, Генри пробовал закричать, но попытки оказались тщетными. Преодолев панику, ему удалось немного разжать зубы, чтобы укусить руку, но зубы сомкнулись, не почувствовав кожи. С большим усилием он поднял голову, закатив глаза до предела и не увидел ничего кроме темной сущности, которая уже с легкостью переносила его в неизвестное место. Он попался.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...