Когда корабль резко оторвался от воды, почти всех пассажиров "Весёлого Роджера " сбило с ног. На своём месте остались только Роджерс и Лис, которые физически не могли упасть, будучи привязанными к мачте. Однако и их тряхнуло так, что они понадеялись высвободиться из пут.
За все время путешествия к ним так никто и не подошёл. Они были предоставлены сами себе, зная, что единственный путь, по которому можно было сбежать с судна вел к смертельному исходу от падения с высоты. Поэтому они тихо сидели, погруженные в свои мысли. Потеряв главное связующее, им больше нечего было делить и не за что сражаться. Нетландия и Потерянные перестали быть целью: остров остался недосягаем, а к мальчикам они потеряли всякое уважение. После всего, что случилось, Роджерс ожидала нападки со стороны Лиса, и, если бы начались обвинения, девушка бы сдалась, не дослушав оппонента. В какой-то момент ей даже показалось, что Феликс хочет что-то узнать, но парень тут же прикусил язык, проявив то ли тактичность, то ли стратегический ход. Девушка все равно бы не ответила ему.
Всю дорогу она пыталась уснуть, но, когда ее одолевала дрема, ей казалось, что она снова лежит на черном песке и вот-вот встанет, чтобы пойти разузнать, куда ее перенесла фея. Однако, она не могла пошевелиться - ее тело окутывали лианы, выросшие из давно уничтоженной почвы, которая встречала только соленую влагу волн. Просыпаясь, Роджерс еле сдерживала слезы и даже маленькая трещинка могла прорвать построенную наспех плотину, которая нуждалась во времени, чтобы превратиться в надежную крепость.
Осознание гибели Питера пришло к ней не сразу, но, теперь, оно полностью захватило её. Она знала, что, даже если ей каким-то неведомым образом удастся спасти его, он не может простить ей власть над его жизнью и смертью, потому что посчитает это слабостью. Потому что он – Питер Пэн, которым никто не может командовать .Погружаясь в себя, девушка не замечала, как канаты впиваются ей в предплечья, перетирая кожу сквозь тонкую ткань одежды. Когда ее, наконец, освободят, на них еще долго будут заживать ссадины и багровые синяки.
Повернув голову, она заметила, что Лис задремал. В Нетландии она никогда не видела его спящим: парень либо охотился, либо бегал по поручениям Питера. Даже сейчас он выглядел готовым открыть глаза и ринуться в бой. Его дыхание было прерывистым, а светлые волосы свисали на лоб, прикрывая шрам. Удостоверившись, что он действительно спит, она, насколько возможно, подняла голову наверх, переведя взгляд на мачту, гигантом возвышающейся за спиной. Роджерс закрыла глаза, уловив пугающее ощущение: быть пленницей в единственном месте, которое считала домом, слышать как по доскам, ходят те же ноги, что танцевали с ней вокруг костра. Теперь Потерянные робко проходили мимо, огибая мачту с противоположной стороны. Сначала, она почувствовала себя брошенным грузом, но потом, вскользь, в ее голове промелькнула мысль, посетившая ее на острове:
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...