Она осталась под кожей

4 0 0
                                    


Первым, что она увидела, была тонкая полоска бело-голубого света. В голове больше не звенело от шума, только легкое жужжание проходящего по лампам электричества нервно доносилось до ее ушей, вызывая жуткие отрывки воспоминаний, но не принося новой волны боли.

Внутренне она снова была прежней, больше не скованной заклятьем, однако все равно не чувствовала себя той девчонкой, которой была раньше. На душе больше не было привычной легкости, всепоглощающего чувства, что она сможет справиться с любыми трудностями и преодолеть любые препятствия. Все это заменила тяжесть, камнем сдавившая душу, и огромное чувство вины, за все те вещи, которые она совершила.

Нехотя открыв глаза, девушка обнаружила себя в больничной палате. Все ее тело было обвито проводами, которое вело к устройству, считывающему ее пульс и другие показатели. Стараясь вдохнуть больше воздуха, она почувствовала покалывание в грудной клетке, заставившее мышцы сковаться в спазме. Потребовалось время, чтобы привыкнуть дышать через рот - на это организм реагировал вполне сносно и девушка, наконец, смогла прийти в себя. Роджерс постаралась на славу - врачи долго реанимировали ее, прежде, чем им удалось вновь запустить сердце, успев в последний момент: девушка была мертва четыре минуты и семнадцать секунд.

Оглядев пространство вокруг себя, Кейт увидела лишь голубые стены, небольшой пластиковый столик, стоящий подле нее, и пирата, мирно спящего на единственном кресле у окна. Из-за слабости после реанимации или же одновременно проснувшейся с ней сентиментальности, из самой далекой части души начали течь горячие слезы, обжигающие кожу, но девушка поспешно вытерла их, опасаясь быть пойманной. Сейчас ей нельзя было снова расклеиться.

Пока он спал, у нее появилось время обдумать их разговор, от которого уже было не отвертеться. Как объяснить эти видения самой себе и как теперь относиться к Крюку, который действительно пытался найти ее? Это не снимало вины за те пять лет, что он избегал ее, но и продолжать жить будто в неведении было бы нечестно с ее стороны.

В проходе появилась уже знакомая красная куртка. Наспех собранные в хвост волосы, отсутствие макияжа и мятая кофта говорили о том, что она также была в больнице все время, ну, или большую его часть, вместе с Киллианом. Тревожный взгляд, брошенный в сторону пирата, сменился негодованием, облившим девушку с ног до головы. Возможно, эта волна и разбудила мужчину. Как только Джонс увидел, что дочь пришла в себя, он быстро очутился около кровати, но уверенность покинула его как только он сел на ее край.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now