Часть 4. Между линий твоей татуировки Глава 1. Осколки надежды

4 0 0
                                    


Роджерс никогда не славилась хорошим поведением и терпеливостью, но последний месяц, наполненный относительным спокойством, по своему сказался на Потерянной. Несмотря на то, что ей-таки удалось наладить отношения с братом и они мирно делили небольшую комнату "У бабушки", в груди было отведено отдельное место, забронированное скорбью. В остальном, маятник продолжал замедлять движение, превращая жизнь героев из американских горок в спокойную рутину, не предвещающую опасностей.

Благодаря только одной болтливой и поддерживающей связь со всеми блондинке-фее Роджерс узнавала кое-какие новости о Генри, Реджине и Свон (с последней в комплекте шел бывший пират, не оставляющий попытки достучаться до дочери). В такие моменты, Роджерс чувствовала, как к ней возвращаются старые замашки буйства, но, после смерти Питера, к ним прибавилось разочарование в жизни и некая бессмысленность отрицания, поэтому иногда, Джонс получал спокойный ответ, говоривший то же, о чем девушка раньше кричала: ты мне не нужен.

Было трудно противостоять лишь одному желанию - как можно чаще бывать на "Роджере", куда девушку тянуло теплыми осенними вечерами. Несмотря на ужас, пережитый на нем, и даже пленение, ей хотелось снова и снова возвращаться на палубу, не то для ностальгии, не то для исполнения желания маленькой девочки, а, может, для всего сразу.

Так и сегодня, тайком пробравшись на корабль, плескающийся на ночных волнах, Кейт с осторожностью ступала на многовековые доски, которыми была вымощена палуба. Со временем, все больше из них начинало скрипеть, норовя выдать её присутствие, но дальнейшее ожидание было невыносимым. Желания следить за Крюком на постоянной основе не возникало, поэтому сейчас пират мог спать у себя в каюте, либо - в приятном обществе своей блондинки. Крадучись, она добралась до фок-мачты и, повернув, направилась к правому борту. Взобравшись на ванты, девушка вспомнила с какой легкостью делала это раньше. Сейчас же, соскользнув, она ухватилась за канат и, повиснув на руках, с трудом зацепилась ногами за железный крюк. Восстановив равновесие, ночная гостья вновь принялась взбираться наверх.

Когда она перебралась в воронье гнездо, мешковатая кофта прилипла к спине от пота, как и легкий шарф, крепко повязанный вокруг шеи. Вдохнув солоноватый воздух, она закрыла глаза, вслушиваясь в потрескивания фрегата и звуки плескающейся внизу воды. У неё было много свободного времени, но все её мысли, даже во сне, занимали книга сказок и Питер Пэн. Уже несколько ночей подряд к ней являлся один и тот же ночной кошмар: как она, вместо Питера, попадает в ящик Пандоры, а внутри, сквозь огонь, до нее пытаются добраться души детей, погубленные в темных лесах Нетландии. Затем, Кейт оказывалась перед Реджиной, которая, с нескрываемым удовольствием, вытягивала из нее последние остатки магии.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now