-Что за черт?! - приложив пальцы ко лбу, Реджина почувствовала небольшую рану из которой сочилась кровь. Вокруг был тот же лес, но теперь зловеще окутанный красно-оранжевым туманом. Воздух здесь был ужасно спертым, будто в тесной комнате битком набитой людьми давно не открывали окно. Прикрыв нос и рот воротом пиджака, ставшего пыльно-серым нежели синим, она попыталась сориентироваться и разглядеть хоть что-то кроме голых ветвей. Не сразу, но она поняла, что ее вывели из игры. Браслет все еще находился на ней.
-Бэй! Черт тебя побери!
Всплеснув руками, она попыталась умерить пыл. Перед тем, как этот поганец вытолкнул ее практически на всеобщее обозрение, он что-то буркнул про ящик. Что за ящик? Мысль не давала ей покоя, а понимание того, что теперь она еще дальше от сына поджигало тонкий фитиль, ведущий к закрытому складу, в котором покоилась вся ярость Злой Королевы.
Внезапно, что-то промчалось прямо над ней, но когда брюнетка подняла голову, то не увидела ничего, кроме ядовитого неба.
Если Пэн здесь прячет самое ценное, пусть и чертов ящик, его надо найти.
Все, что ей оставалось, это искать. Железная дверь с надписью "выход", шляпа, да хоть портал: все, что могло оказаться полезным и выпустить ее отсюда.
Блуждая по лесу, Реджина еще несколько раз слышала шорохи, но как только оборачивалась - ее встречала лишь пустота. Потеряв счет времени, она заглядывала во все ямки и дупла деревьев. Везде было пусто.
Когда за спиной снова послышался шорох, она даже не стала оборачиваться, пытаясь нащупать очередной тайник в корнях иссохшего дерева.
-Кто ты?
Вопрос вызвал скорее облегчение, чем испуг: наконец-то кто-то обрел смелость предстать перед ней. Поднявшись с колен, она увидела девушку. Грязные растрепанные волосы были кое-как собраны в пучок, одежда - сплошные лохмотья, а обувь порвана на голенище. В руке она неуверенно держала клинок, направленный в ее сторону, пытаясь разобраться - перед ней друг или враг. Светло-зеленые глаза выдавали, скорее, страх, нежели агрессию, а вздернутый носик подрагивал, захватывая побольше воздуха или того, что от него осталось.
-Нет, дорогуша, сначала ты ответишь мне на этот вопрос - вытащив меч, брюнетка тремя выпадами обезоружила девушку, отчего та предприняла попытку к бегству. Рванув за ней, королева держалась ровно позади нее: беглянке пришлось каждый раз полностью поворачивать голову, чтобы увидеть преследователя. Обернувшись очередной раз, она споткнулась о торчащий корень и рухнула на землю, успев подставить руки. Следом, на нее навалилась Реджина. Развернув блондинку, она приставила острие меча к ее груди, вздымающейся после погони.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanficОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...