Время-вода

2 0 0
                                    

-Дочь?! - Эмма непонимающе смотрела на Киллиана, будто перед ней стоял не близкий человек, которым он успел стать (хоть она и не могла признаться в этом вслух), а загадочный Капитан Крюк, действующий в собственных размытых интересах.

-Да - он сделал глубокий вдох. Как же он надеялся, что этого разговора не состоится - Это давняя и, к сожалению, недолгая история, которую я хранил и нёс с собой много столетий.

Эмма присела за стол, Джонс - сбоку, за стопкой бумаг. Они не загораживали его, но так было безопаснее. Ему самому.

-Не каждый сможет признаться, что бросил ребёнка и уже не надеялся встретить его снова.

Эмма сразу перенесла историю на себя и понимающе кивнула. Если бы Генри три года назад не постучал в дверь её бостонской квартиры, она вряд ли бы встретилась с ним. Но вспоминала бы о нём всю жизнь.

Джонс продолжил:

- Тогда, на бобовом стебле, ты поняла, что Крокодил отнял у меня не только руку. Мила... я любил её. Когда она сбежала от Штильцхена, мы долго плавали и смели думать, что нашли свой счастливый конец. А, потом, у нас появилась дочь - он сделал небольшую паузу и посмотрел в глаза Эмме. В них пока не читалось ни ревности, ни недовольства, и он продолжил - Через пять лет после ее рождения нас невольно занесло в место неподалеку от Зачарованного Леса. Там я снова встретил Тёмного, но узнал не сразу – Крокодил прикинулся немощным, а, когда сбросил плащ и открыл свое истинное лицо, я понял, что пришла беда.

Эмма инстинктивно наклонилась чуть ближе.

-Он предложил дуэль на рассвете, как я ему когда-то, чтобы я смог закончить свои дела. Готовый уходить, он спросил, где сейчас Мила. На тот момент было проще ответить, что она умерла. Крокодил не поверил мне и в его руках, прямо из воздуха, возник меч. Мы начали биться. Естественно, силы были неравные: он исчез и, в следующую секунду, возник у меня за спиной. Я почувствовал острый толчок, развернулся, но одним движением руки он опрокинул меня на землю. Ему оставался лишь взмах, чтобы лишить меня жизни, и тут выбежала Мила. У неё был волшебный боб, и она предложила его в обмен на наши жизни. В тот момент я был счастлив, что она пришла одна, иначе бы Кейт поплатилась жизнью нам в назидание.

Следующим днем мы спрятали ее в тайнике под капитанской комнатой, и вышли к Тёмному. Сделка почти состоялась, но Крокодил вспомнил об их общем сыне. Мила искренне раскаивалась, что ей пришлось бросить пацана, даже хотела забрать его, однако, прознала, что ее Белфайер исчез. Когда она рассказала это, Крокодил в два шага добрался до нее и вырвал сердце. У нас были всего секунды, прежде чем Штильцхен раздавил его. В одной из моих рук оставался боб. Я и не думал отдавать его и держал в правой руке. Темный подумал, что он находится в левой и не угадал. Я не хотел рассказывать это тебе, тем более вдаваться в детали. Как только Крокодил исчез, Кейт бросилась к маме и тогда я понял, что она всё видела.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now