Атлантида – далеко не затерянный остров, о котором, когда-то читала Роджерс и, уж точно, не кусок земли, скрытый от навигационных карт. И, поскольку кроме Орфея оттуда действительно никто не выбирался, о ней было составлено множество легенд, слепо ведущих в мир фантазий, но никак не к Подземному миру. Единственное, в чем были правы народы, она находилась далеко не над уровнем моря.
Если верить представлениям людей, это был большой остров, находящийся посреди океана, за Гибралтаром, на котором располагался город, разделенный на две условные части. В центре, на холме, возвышались храмы и дворцы царей и их придворных. Их прочности и пышности оформления позавидовали бы все цари древнего мира, да и многие короли Зачарованного Леса. Самым знаменитым и почитаемым, среди других, считался храм Посейдона. Всю внешнюю поверхность храма атланты выкладывали серебром. Над углами фронтона, в лучах теплого солнца, блестело золото, а огромные входные двери были вырезаны из мрамора, разрисованного природой серыми нитями узора.
Внутренняя роскошь поражала не меньше: высокий потолок, метров пятнадцать в высоту, был выполнен из слоновой кости, поверх которой самые искусные художники нанесли великолепные картины сотворения Атлантиды могучим повелителем морей. Не обошлось и без золотых изваяний: сам Бог на колеснице, правящий шестью крылатыми конями, вокруг него сто нереид на дельфинах и множество других статуй жителей подводного мира. Снаружи, перед храмом располагался алтарь, соразмерный по отделке самому храму.
Верхний город был защищен двумя насыпями земли, а нижний - прочной каменной стеной со скрытыми в ней бойницами.
Что же до реальности, лучшей защитой Атлантиды стали, так называемые, полюса, через которые проплывали Джонс и Роджерс. После Орфея сама Персефона придумала нехитрый способ скрыть Подземное царство от посторонних глаз: ни один живой человек не мог больше попасть в Атлантиду, а те, кто осмеливался на это, проходил очищение Тьмой, принимал легкую смерть от Морфея и, пройдя особый обряд исповеди, признание самого себя, попадал на одно из колец, разделенных водными каналами, окружающих главный остров.
Так, шесть колец, заключенные друг в друга, образовывали форму разъединенной спирали, между которыми мирно протекал Стикс. На каждом из них прибывшую душу ожидало свое испытание, в зависимости от проступков, совершенных на земле, которые приходилось повторять снова и снова, пребывая во мраке.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanficОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...