Завидев Голда издалека, Лиа потеряла контроль над своим телом. Ноги просто-напросто отказывались идти вперед, в то время как мужчина спокойно направлялся в её сторону. Смесь гнева и откровенного ужаса, которую она испытала, заставили ее уничижительно опустить глаза, желая стать невидимой для этого монстра. Теперь, когда они стояли лицом к лицу с ведьмой, Эмма знала, что должна делать. Отчаяние скрутило ее изнутри, когда она попыталась разжать вспотевшие кулаки, но безуспешно. Непрошеные слезы внезапно затуманили ее, когда опустошительное осознание того, что она будет обречена на падение так же, как и гребаный Крюк, стало слишком реальным.
Поравнявшись с ним, она уже видела как втыкает ему в спину витиеватый кинжал и, скорчившись от боли, Темный Маг падает, смотря ей в глаза, даже не осознавая, кто перед ним. Она обязательно поквитается с чудовищем.
Все закончилось так же быстро, как и началось. На ее лице застыло ошеломленное выражение, и она закрыл глаза, не желая смотреть, как Голд, не одарив её и секундой внимания, прошел мимо, в сторону лавки. Стараясь унять дрожь, бегающую по руке, Лиа решила для себя раз и навсегда: пока кинжал не будет найден, она даже не заговорит с ним.
Когда Крокодил скрылся из виду, к ней вновь вернулась возможность двигаться. Сделав пару глубоких вдохов, она направилась в номер, чтобы еще раз обдумать свое положение. Зарывшись глубоко в себя, Роджерс не видела, как за одним из домов на перекрестке этого же человека поджидал Капитан Крюк. Ему понадобилось всё его мужество, чтобы не подбежать к дочери, когда та встала как вкопанная, глядя на своего врага. Ему так хотелось прижать ее к себе, попросить прощения и пообещать, что всё будет хорошо, но цена его слова была равна цене его слабости.
Я всё сделаю, родная.
Не упуская Темного из поля зрения, он подождал, пока тому останется около двадцати шагов до лавки и быстро направился к нему. Нельзя было дать ему попасть внутрь – он должен остаться без своих побрякушек.
***
- Простите, мисс! Извините! - мальчик бежал, помогая себе руками что было сил. Он сразу распознал незнакомое лицо, двигающееся по улице непривычно быстрым шагом, как ходят только в больших городах. Генри видел десятки таких же, когда приехал к Эмме в Бостон – вечно спешащие люди, для которых магия осталась на страницах детских книг. Даже читая их своим детям, они, наверное, не видели ничего кроме сухого текста.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...