Их тайны

2 0 0
                                    


- Я не пойму, почему она решила рассказать нам где Генри, если так усердно выделывалась перед лагерем.

- Может, ведёт двойную игру?

- Или твои слова возымели эффект, и она решила быть честнее.

- Значит, вы обе были неправы и Кейт не безнадежна.

Когда Белфайер рассказал всем о том, что случилось, реакция небольшой команды неприятно удивила его. Киллиан воспринял новость с некоторым подозрением, а Эмма с Реджиной переглянулись, будто всё пошло не по плану. Несмотря на недоверие, однако, они отправились в путь по указке девушки, за неимением другого выбора.

- Стоило ей помочь Бэю, так ты сразу записал её в герои? - Реджина старалась сохранять спокойствие, одновременно прокручивая в голове возможные исходы событий.

- Тебе ли не знать, что все начинается с малого - Киллиан постарался, чтобы фраза прозвучала без укора.

- Либо решила загладить вину передо мной - подросток отделился от группы и прошел вперед.

- Согласна - Эмма извиняющимся взглядом посмотрела на Киллиана - В любом случае, Бэй цел, и мы знаем, где держат нашего сына.

- Долго ещё идти?

- Нет. Осталось немного. Нужно идти южнее и повернуть на запад.

- Веди.

Ко всеобщей подозрительности, на их пути не оказалось никаких препятствий, за одним исключением. Когда команда подошла к пещере, Киллиан заметил, что лицо мальчика изменилось.

- Я должен вас предупредить.

- О чем?

- Питер не просто так спрятал здесь Генри. Эхо-пещера - место, где нужно раскрыть свои тайны для того, чтобы добраться до заключенного - объяснил Бэй.

- Чем тише секрет, тем громче эхо...- Киллиан сразу же понял, как удобно было оставить мальца здесь. Пиратом овладело беспокойство.

- Именно.

- Плевать. Если это поможет Генри, я скажу что угодно - резко произнесла Реджина, заставив Свон вздрогнуть от ярости и обреченности в этом голосе.

- Что угодно здесь не прокатит - не без осторожности, Эмма подошла к ней почти вплотную, чтобы та услышала ее шепот - Здесь придётся сбросить защиту, которую мы постоянно носим. Пэн выведает наши секреты и страхи, но если такова цена, то пускай.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now