Узы

3 0 0
                                    


Наше время

Отстранившись от Питера, Роджерс посмотрела на него непринужденным взглядом, что стоило ей огромных усилий - даже спустя много лет его близость мешала ей прийти в себя. Девушке понадобилось немало времени, прежде чем приблизиться к пониманию его сущности. Будучи подростком, она искренне верила, что он меняется рядом с ней и, если подталкивать его на светлую сторону, рано или поздно, он станет другим человеком. Сейчас же, она вспоминала об этом с усмешкой. Время показало ей, что некоторые, приложив огромные усилия и желания, могут поменять в себе некоторые привычки, но не сломать свою старую личность, чтобы построить новую. Это работало в обе стороны- проделав свой трюк, Пэн надеялся, что она перестанет задавать вопросы, но теперь их стало только больше.

Оставаясь в его объятиях, она с удивлением заметила, что он сжимает ее сильно, словно готов сломать каждую косточку ее тела.

Чем дольше Роджерс молчала, тем больше подозрений было в его взгляде, но Потерянная внезапно заметила тень страха – страха узнать правду или поверить лжи, которую она скажет.

- Что с тобой не так!? – проговорила девушка, морщась от боли, когда парень слегка потянул ее волосы – Ты сам хотел, чтобы я вернулась, а теперь не веришь в то, что я буду помогать тебе с мальчишкой.

- Поверить? – усмехнулся Питер, отходя на шаг и заставляя Роджерс двинуться за ним, сползая с дерева, к которому она оказалась прислонена - Только когда увижу твою преданность на деле.

-Ты хоть что-то вообще чувствуешь? - глухо отозвалась девушка.

Он ехидно заулыбался.

-О чем ты?

-Вот здесь - она медленно опустила руку ему на грудь - Ни ощущений, ни переживаний. Я даже не чувствую, что твое сердце забилось хоть немного быстрее. Зато есть эго, которое ты вынужден постоянно подпитывать из-за глупого страха. Поэтому и спрашиваю: когда ты целуешь меня уже во второй раз, ты чувствуешь хоть что-то помимо пустоты?

Питер не нашелся с ответом и быстро перевел тему, щегольски глядя на нее исподлобья:

-Я думал, тебя интересует Генри.

-В том числе - она все еще не понимала как трактовать его действия. Он боялся признаться, что испытывает к ней настоящие чувства или ему было невыгодно сказать, что это очередная игра? - Тебе бы хотелось обвинить меня, потому что ты знаешь, как подобраться ко мне, уничтожить, но, если бы я действительно хотела предать или обыграть тебя, то я просто не вернулась бы сюда, проведя остаток жизни в другом мире. У нас были общие резоны затеять всё это и я до сих пор руководствуюсь ими, помогая тебе. Так что брось эти дурацкие подозрения и не заставляй меня возненавидеть то, от чего я получаю удовольствие.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now