Генри

3 0 0
                                    


Мальчик потратил всю ночь на изучение давно знакомой книги. Удивительно, как за столько лет страницы остались не затертыми, а текст и картинки сохранили первозданный вид. Это заставило его задуматься о ее происхождении. Белоснежка всегда говорила, что однажды книга просто возникла в ее кладовке, которую она не раз перебирала, но кто ее подкинул, оставалось загадкой. А сейчас Генри обратил внимание еще на одну интересную деталь: истории персонажей были написаны отдельными рассказами, однако, как потом уже стало известно, они все были связаны случаем, столкнувшим их друг с другом, либо персонажем, а конкретно - Реджиной. Но ничего из этого на страницах не было, а значит терялся огромный промежуток времени, за который могло произойти все что угодно. Так, он не нашел историй Питера Пэна, Капитана Крюка, Роджерс, Тинкербелл которые книга, или ее автор, решили сокрыть. Здесь у мальчика возник вопрос: а есть ли еще книги, в которых кроются их истории и существует ли книга предсказаний, как он сам назвал ее, в которой прописано то, что происходит сейчас?

На этой мысли мальчика полностью захватило воображение и уволокло в сон.

Проснувшись утром, он не смог вспомнить на чем остановился и мысленно сделал заметку записывать все идеи в тетрадь. Затылок беспричинно болел как от удара тяжелым предметом, но он не нащупал шрама или шишки. Ему сразу вспомнилась ночь, когда к нему пробралась Роджерс, но сейчас она была под замком и, если она еще не успела улизнуть, Генри хотел навестить ее, сам не зная почему, хотя еще вчера выбросил эту мысль из головы.

-Доброе утро. Ты сегодня поздно встал.

-А сколько времени?

-Почти полдень.

Реджина хлопотала над завтраком, решив порадовать сына панкейками с яблочным джемом.

-Книга оказалась неплохим снотворным - мальчик потер глаза и уселся за стол. Мерно постукивая пальцами, он сам не заметил как начал набивать ритм последней мелодии, услышанной от Потерянных - Ты же можешь сделать их одним щелчком.

-Иногда важен сам процесс, а не его конечная цель.

-Да, ты права, мам.

Брюнетка поцеловала его в макушку, положила на тарелку третий слой готового теста, пропитанного ароматом ванили, и поставила завтрак на стол. Вскоре, она составила сыну компанию.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now