Карты в руки

3 0 0
                                    

- Ого! При слове "склеп" я думала увидеть склад костей или еще чего, а тут всё очень даже цивильно - оглядываясь по сторонам, глаза Роджерс постепенно привыкали к мраку. Решив доверить Реджине часть своей истории, девушка не слишком рассчитывала на столь щедрый отголосок со стороны женщины. Когда она ехала в Сторибрук, то и не думала, что найдет человека, с которым можно сработаться, тем более, такого сильного, как Злая Королева. Она станет ее проводником или испытанием, возникшим на пути, потому что месть – это прерогатива одиночек.

- Для меня это, скорее, склад - взмахом руки Реджина зажгла несколько свечей. Правило одно: ничего здесь не трогай, пока я не разрешу.

Пока всё было под контролем, не было необходимости предпринимать более решительные меры.

-А как же я тогда помогу искать?

-Глазами - она протянула ей толстую книгу - Листай, пока не найдешь на картинке что-то похожее на портал.

-Это что за язык? Норвежский?

-Эльфийский - Королева принялась перебирать маленькие свертки.

После небольшой паузы, Лиа продолжила разговор:

-А чья могила была при входе?

Она тут же пожалела, что спросила, но сказанного не воротишь. Ответом Реджина ощутила как неприятное напряжение разлилось по всему телу.

-Наверху мой отец – Генри. В честь него я и назвала сына.

-Очень мило. Он, получается, был королём?

- По статусу, да. По факту, всем заправляла моя мать, но это долгая история, которая закончилась еще до твоего рождения.

-А какие ингредиенты нужны для заклятия? - невинно поинтересовалась Лиа, желая сменить тему - Наверное, их под сотню.

-Здесь как раз наоборот. Для такой мощи необходимо всего несколько вещей, но достать их сложнее всего. Главный ингредиент – сердце того, кого ты любишь.

-Поэтому Вы и сказали, что Голд его не наложит.

-Я на это надеюсь - Реджина перешла в другое место и продолжила поиски, стоя спиной к девушке.

-А кем пожертвовали Вы?

Вопрос повис в воздухе, словно сигаретный дым. Королева повернулась к ней лицом и с выдохом, скрестила пальцы.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now