Линии и их перипетии

4 0 0
                                    


Наше время

Роджерс сидела с краю, на последнем ряду, где никто не мог наблюдать за ее реакцией. Ее лицо побледнело, а губы сжались в тонкую линию. Внутри росло что-то, чему она никак не могла дать названия, но от этого на языке оставался металлический привкус. Странное оцепенение охватило ее тело, словно оказавшись в тяжелом сне, стряхнуть который никак не получалось. Закусив губу, она нервно стучала пальцами по коленке, слегка нахмурившись, чтобы не выдать истинные эмоции. Несмотря на добрую сотню человек, которые расположились между ней и сценой, девушка не замечала никого кроме Реджины, гордо стоящую на пьедестале за тумбой и оглашающую решение, от которого зависела судьба каждого сторибрукца.

Ее голос был тверд, и только присутствующие при обсуждении двумя днями ранее знали с какой тревогой она рассказывала о положении дел.

Пока остальные продолжали вслушиваться в детали, Кейт было достаточно основной мысли, и она ушла в себя, незаметно для поглядывающего, время от времени, на нее отца. Было что-то, что ее раздражало, что-то, что засело у нее в голове.

От этого надо было избавиться, поэтому, после собрания, прихватив пистолет с небольшим пакетом патронов, она направилась в единственное место, которое пришло ей на ум – лес. Кэйтрин провела там несколько часов, превращая кору деревьев в щепки, пока пространство вокруг нее не пропахло порохом и разогретым металлом. Каждый раз, нажимая на курок, она вспоминала фразы мэра.

"Этот мир стал домом для многих, но есть место, где мы оставили свои сердца – наше королевство, и волшебные бобы помогут нам вернуться"

Это настолько ужасно, что даже смешно

Кейт не могла разглядеть с какими лицами сидели Эмма и Генри, но рассудила постфактум, что они отправятся с остальными. Насчет отца, Кейт осознала, что тот, неизбежно, встанет перед выбором. Она была дорога ему, как и Эмма с Генри, хоть мужчина даже не думал заменять мальчишке отца, потому что фигура пирата – не лучший пример для подражания.

Киллиан Джонс стал неотъемлемой частью ее жизни, как только увидел ее. Поначалу, он безумно раздражал, возникал из ниоткуда, действовал на нервы, но, спустя пару лет, после всего, что они прошли, она не могла представить свою жизнь без него. Строить отношения заново было непросто, но Крюк доказал, что может быть заботливым, прямолинейным, а, главное, он научился решать проблемы, не избегая их.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now