Как только Кэйтрин оказалась на борту, Мила и Киллиан заключили ее в крепкие родительские объятия, заставив девушку на мгновение раствориться в этом ощущении. Побывав с Потерянными и Алисой, на границе ее сознания зародилась мысль, что ей искренне не хватало такого семейного воссоединения. И, если Роджерс ненадолго позволила себе быть ребенком, приникнув к маме, то Крюку хватило того, что она не вздрогнула, когда он положил руку на ее спину.
Не успев переброситься и парой фраз, она услышала голос капитана:
-Нашего гостя сопроводить в отдельную каюту с видом на погреб.
Все трое удивленно переглянулись, поняв намерения капитана. Пусть он и обещал Пэну место, но никто не говорил каким оно будет. Подчинившись двум самым крупным матросам из команды, Питер направился вниз, смело глядя на двух здоровяков.
Кэйтрин смотрела ему вслед, желая вычеркнуть из памяти этого наглого самодовольного...
-Вижу, ты нашла, кого искала.
Озорной блеск в глазах Милы отнюдь не передался дочери.
-Да, нашла.
Не желая слушать о похождениях, закончившиеся появлением Пэна, Киллиан перевел взгляд на девочку, скромно стоящую за спиной Кейт. Обернувшись, та взяла ее за руку.
-Это – Алиса и она осталась без присмотра. И нам бы лучше отойти, чтобы я рассказала, как всё к этому пришло.
Заметив, что Крюк не горит желанием участвовать в беседе, она уверенно посмотрела на него, словно проговорив "Тебе не следует беспокоится". В ответ, он мельком взглянул на девочку. Ребенок на корабле. Ему не нужно было много времени, чтобы понять, почему его дочь решила забрать малышку с собой. "Наутилус" был далеко не пиратским кораблём, и, если девочка осталась "в себе", другого сценария Кейт и не рассматривала.
Расположившись на корме, Роджерс последовательно рассказала о том, как они встретили отца Реджины, что он узнал о дочери и после, преставился, пытаясь забрать Алису, но рай, видимо, впустил лишь его.
Слушая дочь, Мила завороженно пыталась представить какого это: пойти в свет, добровольно пожертвовать собой ради возможного счастья для ребенка, простить ему все прегрешения и всегда оставаться на его стороне. Она не знала Генри Миллса, но пожалела, что не отправилась на остров вместе с Кейт и лично не поговорила с ним.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...