Выждав пару дней, Белль, все же, решилась зайти к Голду и лично согласиться на встречу. За двадцать восемь лет жизни в немагическом мире он так и не научился пользоваться телефоном. С другой стороны, сделки, которые он заключал, явно не подходили для удаленной связи, а из близких, кроме Белль, у него никого не было, пока не появился Белфайер, да и он не пылал желанием видеться с отцом, так что, разговор требовал личного присутствия. Она вовсе не собиралась кидаться ему на шею и уверять, что простила его, но жизнь научила ее верить в лучшее и видеть человека даже там, где другие могли разглядеть только монстра.
Огласив свой приход колокольчиками, девушка робко ступила за порог лавки, не сводя глаз с ее владельца. При виде нее мужчина расплылся в искренней улыбке.
-Здравствуй, Белль.
-Привет - сделав пару шагов, она завела руки за спину. Коричневое пальто с беретом в тон напомнили ему о ее давней мечте попасть во Францию.
-Тебе нужно что-то из книг? Я могу принести.
-Нет, я хотела узнать, твое предложение о встрече еще в силе?
Хотя мужчина и не подал виду, но он уже перестал надеяться на положительный ответ - разгром, который он устроил в новом доме после их последней встречи не дал бы соврать.
-Да, безусловно. Как насчет завтра?
Выдержав небольшую паузу, параллельно оценивая свои моральные силы, она ответила:
-Согласна - девушка негодовала от нарастающего внутри волнения, но ничего не могла с ним поделать: ее голос выбирал не ту интонацию, что приводило еще к большим внутренним спорам. Пособник под прикрытием из нее так себе.
-Тогда, до встречи - не став растягивать и без того неловкий разговор, мужчина удалился в каморку.
Девушка закрыла за собой дверь, глубоко вдыхая прохладный осенний воздух.
***
Получив смс от Кейт, в котором загадочно говорилось, что у нее есть хорошая новость, Белфайер быстро зашагал в сторону больницы сразу же после уроков.
Сейчас, все внимание подростка занимала учеба. Стоило ему увидеть, как остальных Потеряшек забрали монашки, он задался целью прожить обычную жизнь нормального человека, при этом выжимая из нее максимум. Впитывая как губка, он не переставал напоминать себе ради чего он часами смотрит на квадратные уравнения, похожие скорее на заклинания, чем на математику.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...