Фокусники не раскрывают своих секретов

3 0 0
                                    


Снующие люди сбивали с толку и не давали шанс сориентироваться. Казалось, они ничего не видят, умудряясь, при этом, обходить друг друга. Во время своего путешествия по Америке, Роджерс удалось побывать в нескольких крупных городах, последним из которых стал Бостон, и его жители могли бы поучиться маневрировать у здешних обитателей, формировавших довольно интересную публику: дамы в ободранных юбках, отдельные группы, облаченные в племенные одежды, мужчины в рваных фраках. Ей повстречалось даже несколько человек в обычных джинсах и футболках, что натолкнуло на мысль "а сколько магии в мире без магии?".

Продвигаясь вглубь, девушка не чувствовала опасности, то ли потому что ей надоело бояться, то ли потому, что окружавшие ее души воспринимались как декорация. Столько людей и все впустую. Находясь среди них, Кейт чувствовала себя в аквариуме. Пэн сказал бы на это "Представь, что в аквариуме они, а не ты".

Наталкиваясь на пустые глаза, одни за другими, она впустую прошла несколько километров, после чего решила возвращаться.

Его не могло быть здесь. Живущий веками в центре внимания, Питер не смог бы стерпеть пустую толпу. Но было ещё кое-что, то в чем Питер бы не признался даже после смерти: в той же Нетландии в его распоряжении был целый остров с множеством тайных мест, где он мог уединиться и подумать. Здесь же были совершенно другие условия, а, значит, она зря прыгала в эту чёртову лодку.

Когда Роджерс была уже на полпути к берегу, кто-то схватил её за руку, вытаскивая из потока.

-Какого черта!? Что Вам нужно?

-Пойдем, деточка, тебе пора.

Уводя девушку, мужчина даже не взглянул в ее сторону. Вместо этого, его длинные худощавые пальцы крепко вцепились в предплечье и властно направляли за собой, несмотря на попытки вырваться.

-Да что Вы себе позволяете?

Она видела только спину, но, первым делом, ее внимание привлек цилиндр, повязанный лиловой лентой. Одетый во фрак со спускающимися фалдами, мужчина, каким-то образом, смог нисколько не повредить его на острове. Высокий, под два метра, он двигался широкими шагами, заставляя Роджерс переходить на мелкий бег. Соображая на ходу, ей почти удалось достать кинжал, когда незнакомец обернулся и перехватил его.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now