... и не отдавай ничего

3 0 0
                                    


Развалины, представшие перед их глазами, внушали чувство упадка от монументального величия. Они молча разглядывали то, что когда-то было колоннами, аттиком, ротондой – сейчас остались лишь крохи, позволяя воображению представить, каким величественным был остров несколько тысячелетий назад. В паре километров от них виднелись группы небольших домов, стоящих впритык, разделенные маленькими улочками на сектора. Без бинокля и проворности, с которой Немо забрался в "воронье гнездо" их было не разглядеть, но все присутствующие на корабле согласились, когда капитан предложил лучше изучить местность, прежде чем отрезать себя от спасительного судна. Земля, полностью засыпанная раскрошенным известняком и мрамором, выглядела по настоящему мертвой. В восточной части, на гребне холма, возвышалась мощная крепость с башнями, протяженность известняковых стен которой, по мнению Крюка, была на больше километра.

Вокруг не было видно ни одной живой души, что было странно, но объяснимо.

Обойдя то, что раньше, судя по всему, являло собой беседку, все молча двинулись вперед.

Кэйтрин старалась выключить нервы и включить интуицию. Что-то ей не нравилось, напрягало, но прицепиться было не к чему. Они слишком быстро, слишком безопасно добрались до главного острова, словно его никто не охранял, словно он в этом и не нуждался. С другой стороны, кому понадобится совершать подобное путешествие, когда от тебя самого осталось лишь невнятное и бесформенное нечто. Ощутив под пальто твердую рукоятку, она крепче сжала руку Алисы и проследовала за капитанами, сопровождаемая взглядом Питера.

Некоторое время назад

Выправленная осанка, строгий взгляд и заложенные за спину руки. Когда Крюк подошел к месту рулевого, капитан смотрел перед собой, то и дело сверяясь с самодельной картой.

-Немо.

-Дэвид.

Имя все еще резало слух, но Крюк был слишком занят своими мыслями, чтобы это хоть сколько тронуло его.

-Вы хотели меня видеть.

-Да, - бросив короткий взгляд на собеседника, мужчина снова вернулся к исчерченной странице - Думаю, Вы догадываетесь, что речь пойдет о положении, которое мы имеем на данный момент.

Со времени возвращения команды в пополнении Пэна и Алисы, Немо и Крюк редко перебрасывались парой слов. В основном, капитан отдавал приказы, а Крюк безоговорочно выполнял их. И, когда мужчины лишились связующего их звена в виде Милы, перед командиром "Наутилуса" встал вопрос о том, в какой форме им предстоит сотрудничать. К тому же, Немо не мог не заметить, что отец Лии все еще оставался рычагом давления на девушку. После разговора с Пэном, в размышления капитана закрались подозрения на ее счет, и ему было необходимо заиметь еще одно авторитетное лицо на своей стороне.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now