Бал

3 0 0
                                    


Шесть месяцев спустя

По правде говоря, она никогда не имела возможности надеть красивое платье. В мире, где она родилась, в них ходили только принцессы, бегать же по лесам, даже в юбке, было чертовски неудобно, а в мире без магии платья были не такими пышными и величественными. Все это привело к тому, что теперь, получив приглашение, Роджерс с нетерпением ждала назначенного вечера, хоть изо всех сил и скрывала это.

За те полгода, что она провела в королевстве, девушка взяла за привычку вести дневник, где кратко описывала насущные события, лелея надежду, что однажды он попадет к ее брату.

Обосновавшись на "Веселом Роджере", Кейт каждый день проводила с бывшими сторибрукцами, помогая восстанавливать деревни, попутно практикуя свои силы, и завоевывая доверие (которое шло бонусом вместе с обедом), охотилась, заново знакомилась с кораблем, обучаясь у отца его управлением; с ним же практиковала бой на мечах, чтобы не терять сноровку. Несмотря на его приглашения, она редко была вхожа в королевский замок, где помимо четы Прекрасных, Эммы, Крюка и Генри обосновались все, кто лишился крова из-за проклятого урагана – благо места было предостаточно и практически всех удалось приютить в приемлемых условиях.

Реджина, мало по малу, строила собственный, временно поселившись в одном из уцелевших домиков вместе с Робином и Роландом, прерываясь на одну приставучую девушку.

-Я же предупреждала, обращаться ко мне только когда почувствуешь неладное.

-Мне достаточно того, что я до конца не знаю на что способна - поправив жилетку, заявила Роджерс - И только с Вашей помощью я смогу обрести полный контроль.

-Слушай, Кэйтрин, понимаю, всякое было, - понизив голос, начала женщина - Но не надо увязываться за мной только потому, что хочешь исправить прошлые косяки.

-Я хожу за Вами не из чувства вины - парировала девушка. Просто...Вы нужны мне как учитель, наставник... называйте как хотите.

-По твоему, мы можем сработаться?

-Дикость, да? - стоя посреди лесной чащи, Роджерс даже сейчас чувствовала магию, наполняющую этот мир, и нечто не менее магическое действовало на нее опьяняюще. Настолько, что она была готова сказать правду - Я подумала, все в этой жизни бывает. Вы вернулись в Зачарованный Лес, обрели любовь, друзей, так, может, и у меня есть шанс. Но, даже если Вы откажете, с уроками я от Вас не отстану. И, если захотите остановить, Вам придется убить меня.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now