За свою долгую жизнь Киллиан Джонс жалел о многом, но сейчас мужчина был готов отдать сотню золотых за то, чтобы выспаться. Просто взять и выпасть из событий на неопределенное время, чтобы проснуться со свежими мыслями.
Утешало одно – бесчувственная к нему дочь дала слово, что не расскажет Миле об Эмме, если тот будет молчать о смерти Темного и Белфайере. Сделка была честная, и Джонс дал свое ответственное согласие.
"- И еще кое-что - девушка вынула руки из-за спины и Джонс увидел свои вещи, оставленные им ранее в лодке - Думаю, можно вернуть их владельцу. Конспирация теперь только частичная.
-Спасибо - надев камзол и вернув железную конечность на место, Крюк почувствовал, что теперь всё идет как надо - Как Мила?
-Справляется. Она знает, что ей предстоит услышать еще много всего, но нужно время, чтобы переварить услышанное. Проблема в том, что медлить – не наш вариант.
-Ты так и не озвучила план.
-Быть наготове, это все, что требуется. Остальное узнаете, если выгорит.
Киллиан хмыкнул:
-Сколько загадок. "
Оставив колкость без ответа, Роджерс покинула каюту, оставив пирата наедине с дощатым потолком. Внутреннее чутье подсказывало бурю после воцарившегося затишья.
***
Немо лишь расхохотался и отвернулся, сделав вид, что упорно пытается открыть защелку старинного шкафа - это единственный ответ, которого добилась от него Кэйтрин. Не то чтобы она ожидала чего-то другого. Да, можно было бы надавить, и, вполне возможно, что Немо ожидал от нее подобного, но всему своё время и своё место.
-Послушав меня Вы ничем не рискуете - скрестив руки на груди, девушка изо всех сил старалась вести себя сдержанно. Она добилась разрешения на диалог у старпома с таким трудом, будто пробивалась к королеве. Вспомнив как попытки, так и проникновение в ее дом, брюнетка улыбнулась.
Интересно, как она объяснит Свон, что ее любимый пират добровольно пошел на смерть?
Однако, теперь, перед ней был человек совершенно рационального склада ума, но, (она продолжала настаивать на этом) не чуждый магии.
-При всем уважении, я склонен дать отрицательный ответ - даже будучи без своего фрака, в обычной робе, он продолжал сохранять главенствующую манеру поведения.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...