Дела дней минувших

4 0 0
                                    


Мерный топот двух пар ног, не спеша направляющихся к западному берегу, нарушил вопрос, заданный уставшим мужским голосом:

-Магия больше не с тобой?

Как грохот среди ясного неба. А за ним и молния, прошедшая сквозь тело. Роджерс не знала, как ответить, хотя, очевидно, что все было как на ладони. Она только начала привыкать к новым ощущениям, поначалу, опьяненная своими возможностями, затем – контролирующая их воздействие, как лишилась их, обрубив себе путь неплохой колдуньи. С тревожным блеском в глазах, она лишь на мгновение взглянула на Джонса.

-Она утомляет. Нужно много сил, чтобы сотворить хотя бы один огненный шар. Но со мной, по прежнему, моя интуиция, и она говорит, что мы движемся в верном направлении - за легкой улыбкой ей удалось скрыть подавленность.

-Она говорит еще что-нибудь?

-Только то, что ты уже знаешь. Мне не нравится это река и все эти души, они как тараканы, ей богу: безобидные, но от их бездействия становится даже мерзко.

Сравнение полностью оправдывало его ощущения и, молча кивнув, они продолжили идти.

Много лет назад

В трактире было шумно, как на площади в день ярмарки. Соскучившиеся по еде, после которой не сохло в горле от переизбытка соли, выпивке и женщинам, пираты "Веселого Роджера" весело горланили песни, слова в которых было не разобрать; набивали животы и упивались длинными юбками и глубокими декольте своих спутниц, не забывая поднимать тяжелые кружки в честь своего капитана. Никто в здравом уме не мог представить, что еще месяц назад, в их компании, на корабле, в полной безопасности мог ходить ребенок, притом – девочка. Теперь же, получив полную свободу действий, бравые и пьяные, мужчины радовались, что могут вернуться к привычным делам после долгого отдыха.

Сидевший немного поодаль капитан все ждал, когда ром затуманит разум, заглушит мысли и тревоги, забирая гнев, ярость и боль, но напрасно. Алкоголь не давал желанного спасения – несмотря на изрядный объем выпитого, сознание сделалось немного заторможенным, но не менее ясным. Сейчас он не желал компании иной, чем любимый напиток, да старпом, смакующий пиво.

Со стороны его положение казалось даже завидным: быстроходное судно, преданная команда, неплохой улов с первого попавшегося корабля (так велико было их желание), казалось бы – живи и радуйся!

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now