Все ходили по этой земле

4 0 0
                                    

Не говоря ни слова, Бэй сбежал как только Роджерс вылетела из пещеры. Мало того, что в его голове не укладывалось, как отец, даже в обличии чудовища, мог убить его маму, так еще и из всех, кого мальчик повстречал в Нетландии именно Кейт оказалась не только его сестрой, но и причиной его заточения в Лесу Потерянных Душ. Глупец! Увидев то, с какой заботой она залечивала его рану, он даже надеялся, что девушка придет в себя и увидит кем на самом деле является Пэн, но всё оказалось тщетно и даже хуже, чего он совершенно не ожидал.

Он устал. Устал от вечного напоминания чьим сыном он является, устал снова и снова проживать момент ухода мамы, устал разочаровываться в тех, кому он доверял. Ему хотелось покоя – без этой нескончаемой паранойи и ожидания, что Тень в любую минуту может схватить его, стоит лишь Питеру щелкнуть пальцами. Хотелось спокойной, размеренной жизни, а не бега с препятствиями.

Добравшись до ему одному знакомой пещеры, Белфайер нашел приют у самой дальней стены и, прижав колени к груди расположился на холодной земле, надеясь обдумать свалившуюся на него правду.

Как ни старалась, Эмма не смогла его догнать - мальчик гораздо лучше знал местность и тропы, скрытые от посторонних глаз. Вернувшись к остальным, ее лицо было полно сожаления.

-Мы лишились союзника.

Прислонившись к горе, в которой была вырублена треклятая пещера, она посмотрела на Джонса. Тот молча откупорил флягу и протянул ей ром.

-Разболтали самое сокровенное, только чтобы потешить ее самолюбие! Вот дрянь! - Реджина с презрением посмотрела на парочку, но не стала бросаться колкостями. У них появились серьезные проблемы.

Киллиан молчал. Эмма поджала губы, закрыв глаза и прислушиваясь к посторонним звукам. Прошло несколько мгновений прежде, чем она заговорила:

-Она готова пойти на всё лишь бы насолить тебе, и нам заодно. Объединившись с Пэном, что они сделают с Генри? - не получив ответа, Свон мельком взглянула на Реджину -Я просто надеюсь, что он не станет очередным оружием против нас.

Крюк постарался избегать зрительного контакта со спутницами, опасаясь разглядеть в них упрек, хотя тон блондинки никак не указывал на это.

-Тут еще неизвестно, что хуже - Миллс принялась мерить шагами небольшую территорию - На ее месте я бы тоже мстила, но это нисколько не оправдывает то, что она вплела в это Генри.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now