Король

2 0 0
                                    

Много лет назад

Кейт вернулась в лагерь уже затемно, наблюдая знакомую картину: Потерянные мальчишки плясали вокруг костра, издавая животные звуки, которые они называли "боевым кличем". Одни задавали им ритм, постукивая палками бамбука, другие колотили по маленьким барабанам. Вдали от огня стоял Питер, наигрывая причудливую мелодию на флейте. Обстановка больше походила на веселье в трактирах, где ей не раз доводилось бывать. Для антуража не хватало только пропойц, режущихся в карты на угловом столике.

Посмотрев налево, она увидела как на земле сидели пятеро мальчишек с игральными картами в руках. Партия близилась к финалу. Во взгляде одного из Потеряшек читалось разочарование, которое не могла скрыть даже свисающая челка. Стиснув зубы, он бросил мятые картонки на землю и тут же получил щелбан под всеобщий смех.

Вдалеке несколько ребят соревновались в подтягивании на лианах. Четверо стояли внизу, подбадривая цепкого парня, который почти добрался до высокой ветки. Кейт была уверена, что он ее там и закрепил.

Из него бы вышел неплохой матрос

Подойдя ближе, она хотела попроситься залезть следующей, но реакция мальчишек ее удивила: стоило им заметить ее, как они тут же смолкли, сделав пару шагов назад. Полная смущения, девочка прошла к костру, где продолжали танцевать Потеряшки. Те, что оказались к ней спиной, отплясывали, стараясь сильнее ударить землю ногами. Остальные же застыли как по волшебству. Увидев такую реакцию, Пэн перестал играть и положил флейту на камень. Роджерс, про себя, отметила, что не увидела Феликса среди собравшихся в лагере.

- А вот и наша Потерянная Девчонка ! - Пэн медленно приблизился к ней - Ты слышала мелодию?

- Ещё издалека - она стряхнула с себя волнующие мысли, стараясь выглядеть более безмятежной - Может, ты сыграешь что-то интересное? В кабаках и то музыка повеселее будет.

- Так нашей гостье не хватает веселья? - голос выкрикнувшего был высокий и больше походил на девчачий. Кейт еле подавила остроту.

- Как я понимаю, раз я прошла испытание, значит, я такой же житель острова как и вы, а не гостья. На закате вы повеселились, наблюдая за боем. Теперь моя очередь.

- Справедливо - Питер обернулся в сторону мальчишек - Так давайте поиграем!

Ногой он начал постукивать начальный ритм, который мальчики сразу же подхватили. Когда их радостные выкрики затихли, в игру вступила флейта. Все принялись кружить у костра, как ни в чем не бывало, хаотично мотая руками по сторонам. Роджерс решила, что это ещё один шанс показать себя и встроилась в круг. С самого детства мама учила её танцевать несложные па польки, мазурки и даже полонеза, а когда она сбежала с корабля, временами, заглядывала на городские представления, где дамы всех возрастов в длинных разноцветных юбках и увесистых украшениях танцевали с кавалерами, которые дай бог были хоть немного трезвыми. Сейчас у нее не было ни наряда ни партнера, но она отчётливо помнила движения и даже иногда танцевала в лесу. Короткая запыленная юбка не стесняла движений, а о рубахе с единственным рукавом, который был испачкан, она и думать не желала. Уловив такт, она принялась виться вокруг огненного центра. Её движения были плавными, несмотря на скорость и рождались одно из другого, как в поставленной хореографии. Играя, Пэн не мог оторвать от неё глаз. Она же вовсе не обращала на него внимания, решив для себя, что заслужила веселье. Больное предплечье ныло время от времени, но нисколько не мешало вовсю отдаваться танцу, а босые ноги, привыкшие к долгому бегу, были готовы танцевать всю ночь.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now