Бостон

3 0 0
                                    


Наше время

Генри молча отсиживался в стороне, ожидая дальнейших действий потеряшек. Поначалу, он был сильно напуган, хоть и старался не выказывать этого, но, потом, сообразил, что раз его доставили сюда, значит у Пэна есть план, в котором он - один из главных пунктов, а значит, его пока оставят в живых, что еще могло сыграть на руку.

В центре полянки, возле костра, мальчишки выстукивали ритм, ещё несколько двигались под него, иногда радостно вскрикивая. Каждый из них, время от времени, поглядывал на новоприбывшего, и, в какой-то момент это начало смущать. Генри осмотрелся: Роджерс куда-то ушла вместе с Феликсом и еще несколькими ребятами, а Питера он каким-то образом упустил из виду.

- Ну как тут тебе? - неожиданно близкий голос заставил его вздрогнуть и повернуть голову в сторону источника звука - Не бойся, тебя здесь не тронут. Просто пока нужно обжиться.

Пэн уселся рядом с ним, облокотившись спиной на дерево. Вытянув вперед ноги, он расслабленно откинул голову.

- Если вы мне ничего не сделаете, зачем тогда выкрали? - Генри поерзал на месте, напоминая, что он все еще привязан.

- Кража, похищение: называй это как хочешь. Мы сомневались, что ты оставишь семью и придёшь сюда добровольно, поэтому пришлось прибегнуть к крайнем мерам.

Генри оторопел. Как долго они следили за ним, если Роджерс пробыла в Сторибруке не больше недели?

- Раз уж я здесь не пленник, а гость, тогда развяжите меня.

Питер наклонился к нему поближе, чтобы барабаны не заглушали его слова :

- Для начала, я расскажу тебе несколько правил нашего острова. Пусть ты здесь, пока что, не добровольно, но их соблюдают все. Они несложные, совсем как в игре. Но, если попытаешься сжульничать, тебе, да и любому другому, будет худо, понял?

Генри утвердительно кивнул, что не могло не порадовать главаря.

- Во-первых, никто не покидает Нетландию без моего разрешения.

- Значит Роджерс ты разрешил? - тут же перебил его мальчик, но Пэн сделал вид, что не услышал вопроса.

- Во-вторых, ни у кого здесь нет имён. Только клички - Питер оборвал новенького, когда тот только попытался набрать воздуха ,чтобы задать новый вопрос - Кроме меня. Предводителя должны знать, согласен?

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now