Мы разговорились с этой девушкой и окозалось, что у нас много общего. Её зовут Элис и она художница.
Мы зашли в кафешку которая была рядом и просидели там до вечера.
- Ого, поздно уже!- сказала я посмотрев на часы.- Ты далеко живёшь?
- На самом деле, у меня нет дома. Точнее он был, но сегодня утром, меня из него вытурили за долги.
- Оу. Ну ты можешь у меня пожить!
- Правда?
- Конечно, пошли!- я взяла её за руку и мы пошли в особняк.***
- Ты что, здесь живёшь?!- Элис в недоумении смотрела на особняк.
- Типо того.- я открыла дверь.- Я знаю точно наперёд, сегодня кто-нибудь умрёт,
Я знаю где, я знаю как,
Я не гадалка, я маньяк!- ничего особенного, это просто бухой Джефф в одних трусах, танцевал вокруг бухого Оффа без трусов и пытался петь, а остальные (тоже бухие) орали и опладировали.
- Давай-ка у меня переночуем...- я тихо закрыла дверь, типо ничего не видела и мы пошли ко мне.***
Брайан сегодня ночевал у подружки и я постелила Элис в его комнате, потому что в остальных было не прибрано.
- А что это был за дом в лесу?- спросила она пока мы пили чай.
- Лучше даже не спрашивай.
- Лааадно.Утром она уехала к своей тёте, а я пошла в особняк.
- Доброе утро!- сказала я заходя на чердак.
- Не кричи, голова болит...- простонал Бен.
- Оу.- я пошла на кухню.Все сидели поникшие, а некоторый лежали поникшие. Видно весёлый у них был праздник... Я налила себе кофе и села напротив Тима. Он единственный был в нормальном состоянии.
- А что произошло?- шопотом спросила я.
- Да сам не знаю! Утром пришёл с задания, а все подыхают!- сказал он и снял маску. Огромные мешки и дёргающейся глаз говорили о его усталости. Вскоре я увидела причину этого. Пришёл Тоби.
- Хей Маски, хей Маски, хей Маски...
- Забери меня от сюда!- он схватил меня за рукав и начал трясти мою руку.
- Фуу...- я скинула его руку и пошла в гостинную смотреть телик. Как же тут скучно.В гостинной я обнаружила мужика в маске, который складывал в большой мешок все вещи. При виде меня он замер.
- Да чтож такое?!- я закрыла дверь и ушла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)