- Я думаю... Нам пора перейти на новый уровень отношений.
- Да, я тоже *взох*, я тоже хотела бы этого...
- Ах!- Бен придурок, что ты смотришь?- спросила я подкравшись сзади
- Аааа, не-не-нечего!!!- саранча поспешил закрыть вкладку- Зачем же так людей пугать?!- Да я не хотела, просто захожу, вижу: ты тут порнушку смотришь, ну и думаю, с тобой посмотрю.- я развела руками.
- Какая нафиг порнушка, ты о чём думешь?!- он посмотрел на меня огромными глазами.
- Я об этом, кхм кхм, "Я тоже бы хотела этого, Ах!"- я обняла себя руками.- Дура!- он кинул в меня подушку.
- Хе хе, ну, не буду тебе мешать.- я сделала волну бровями и скрылась за дверью. Он собирался опять включить это хрень.- Ах!- повторила я снова открыв дверь и сразу же её закрыла.***
Идя по коридору, я была довольна собой и мне стало интересно, чем другие занимаються. Первая дверь вела походу в комнату, где обустроился Тоби. Стучать я конечно не стала, нужен же элемент неожиданности.
- Доброе утречко!- я распахнула дверь, но в комнате было пусто- Э, ты где?- я стала осматривать помещение.
- Здесь...- послышался хрип из-за двери и я зайдя в комнату закрыла её.
- Ты живой?- спросила я лепёшку, некогда бывшую Тоби.
- Не уверен.- он потянулся- Боль. Но...
- Значит живой. Чем занимаешься?- я плюхнулась на кровать- Ух ты какая мягкая!- я залезла на неё и стала прыгать.
- Ну, я на самом деле...
- Лови меня!- с этим криком я грохнулась на Тоби- Ну ты рукожоп.- сказала я вставая с него.- Ладно, пойду я.- я вышла из комнаты.
- Помогите...- послышалось от туда.Дальше была комната Брайана. Но мне это не очень интересно, я пошла к комнате Тима. Впрочем на этот раз решила постучать.
- Кто?- спросил Тим.
- Я!- ответила я.
- Кто "я"?- спросил Тим.
- Я, я!- ответила я. Ну, мне это надоело и я зашла. А он там курит сидит.
- Всё с тобой ясно.- и тут вижу, Худи тоже с ним куртит.- Эгоисты. Меня значит не позвали, сидят, жизни радуются.- я обиженно ушла.Ну и под конец, надо зайти к кому-нибудь из девушек. Я зашла к Клоки. Она сидела на кровати и чистила циферблат.
- Вау!- сказала я увидев сколько разных часов развешанно по стенам, а на манекене в углу, ещё куча наручных.
- Привет Керел!- Клоки вставила циферблат обратно- Тебе что-то надо?
- Неа. Красиво!- у меня чуть ли слюни не текли.
- А, это всё безделушки. Ты на это смотри!- и она открыла шкаф. А там часов ещё больше и они ещё круче! Любые какие можно представить и даже ещё больше! У меня рот открылся.
- Держи.- она протянула мне наручные часы с римскими цифрами, ремешком в чёрно белую полосочку и паучком на циферблате.
- Я... Я... Я тебя обожаю!- и я стала обнимать её.***
- Ух ты...- идя по коридору я наблюдала за стрелочками, споткнулась об складку ковра и упала на Тоби, который выходил из комнаты Энн.
- Издеваешься...- прохрипел он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)