Я пожалуй не буду рассказывать о тех мучительных неделях, что мне пришлось провести в одной палате с этим насекомым, а сразу перейду к тому, как мы вернулись на родной чердак.
- Дом, милый дом!- заорала я. Я понеслась к своей кровати, но как всегда споткнулась об провод. Однако вместо того, чтобы просто упасть, я подставила ногу и от этого моя скорость увеличелась, а затем, я врезалась в стену. На весь чердак послышался бешеный ржачь Майка. Я недовольно кинула в него стакан, который почему-то стоял на полу, забыв о том, что он находиться по ту сторону экрана. По экрану прошлась жирная трещина в которую начало засасывать всё подряд, включая меня. Затем я вновь долбанулась бошкой.
***
Открыв глаза, я увидела белый цвет. Всё вокруг было белое а рядом со мной сидел Майк.
- Добро пожаловать.- протянул он хлопая меня по плечу.Спустя пять минут панических атак и бега на одном месте, я пришла в себя. Если кто не понял, я попала в комп.
Спустя очередные пять минут безнадёжного барабания по экрану, я просто села в угол и обхватив ноги, стала качаться нашёптывая молитвы собственного написания. Из этого состояния меня вывел Майк, который стал махать у меня перед лицом и убеждать, что от сюда есть выход.
- Где ты видишь выход?! Покажи мне этот сранный выход!!! Где он, твою мать?!- я, в приступе безумия стала бить его головой об стенку. В себя пришла, когда увидела кровь.
- Ой! Извини, я не специально! Очень больно?!- начала я. Он выплюнул зуб и утерев кровь, шедшую из носа показал "класс", а потом грохнулся в обморок.*Спустя несколько лет*
Я медленно открыла глаза и увидела довольную рожу Саранчи.
- Какой сейчас год?- прохрипела я.
- Всё тот же.- уверил он.
- Долго я была в коме?- я начала вставать.
- Ты заснула около часа назад.- я облегчённо выдохнула. Но вспомнила как я искалечила Майка.
- А как там Майк?!- забеспокоилась я.
- Нууу... Не очень плохо... Давай-ка пойдём пить чай!- он повёл меня к люку, но я вырвалась и побежала к компу. Над трупом Майка летали мухи.
- Неееет! Почему он, почему не я?!- но тут "труп" снова показал "класс" и я успакоилась.А потом мы пошли пить чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)