Я открыла глаза и увидела Сленди.
- Мог бы и по аккуратнее память возвращать...- сказала я и потёрла ушибленное место.
- Ты помнишь меня?!- Бен сшиб Сленди и посмотрел на меня как на царя.
- Конечно помню. Тыж моя саранча!- сказала я и погладила его как собачку.- а ещё ты- тот косплейер с остановки... Кстати что ты тогда сказал?- я пристально на него посмотрела.
- Мы уговорили Сленди вернуть тебе память. И тогда я сказал:
"Мы обязательно вернём тебе память!"- торжественно воскликнул он.
- Уу, а что случилось потом?
- А потом меня сбил автобус!
- Ваау!- и тут нашу беседу прервал звук бьющегося стекла.На месте происшедствия мы обнаружили Смайла запутанного в герляндах и Джеффа погребённого под моей рождевственской ёлкой.
- Я тебе новую куплю.- сказал Джефф вылезая из под неё.А потом мы всей кучей отправились пить чай. Незнаю где я откопала такую кучу чашек, но хватило всем. И тут я заметила незнакомую мне девушку.
- А это кто?- спросила я у Бена.
- Это Алиса, но щас не о ней. Как ты тут жила?- спросил он с ноткой иронии в голосе, словно без него я вообще не должна была сущевствовать всё это время.
- Ну, я устроилась официанткой и стала по немногу зарабатывать, но так как у нас были деньги отца, мы жили спокойно. Ещё я купила кошку, но она сбежала... А кстати как там Мармелад?
- Он давно сдох.
- А, ну ладно. Кто хочет печеньки?-Мы сидели и жрали печеньки, Тоби катался на люстре, Клоки ходила по всему дому и била часы, а Салли делала пересадки органов своим игрушкам. Словом, наконец за все два года, в доме воцарила идилия. И тут до меня дошло. Два года. Два. Года. ДВА МАТЬ ЕГО ГОДА!!!
- Где вы были два года?!- заорала я.
- Ну мы же незнали куда ты уехала. Мы пол Америки объездили...- начал Бен.
- Да ну. Небось только вчера обо мне вспомнили.- я подняла бровь. Бен пожал плечами и продолжил жрать.Потом мы стали играть в карты. В прихожей мы сели прям на пол и играли. Такая куча людей. И тут в дверной проём (в котором уже нету двери) заходит Брайан в наушниках. Когда он нас заметил, то сказал:
- Эм... Я потом зайду.- развернулся и ушёл.- А ты не плохо устроилась!- присвистнул Сленди разглядывая картину в гостинной.
- Ну а как жеш.- ответила я протирая стол. Я с улыбкой на лице оглядела кухню без единной пилинки и тут заметила гору пасуды в раковине. *Рукалицо*Потом я распределила всем комнаты, так как у меня их много. А Бен с Брайаном поспит, ничего страшного.
***
- И они жили долго и счастливо и умерли в один день.- я закрыла книгу и все заопладировали. Тут кто-то потянул меня за рукав и я опустила взгляд. Там стояла Салли.
- А как люди могут умереть в один день?- спросила она.
- Очень просто!- я сделала умный вид.- Если их в один день убьют.
- Ааа- Салли кивнула головой и ушла. А я осталась стоять довольная собой. Я отличный пример для нового поколения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)