Такие уж фанфики!

1.7K 186 5
                                    

Я сидела за своим ноутом и читала фанфики про крипипасту. Давно я этим не занималась. Только на этот раз, я не стала останавливаться на яое! Конечно я читала много про кого, но интереснее было читать про саранчу. Очень странный факт, всем девушкам в этих фанфиках очень нравились его уши и более того, они постоянно их трогали.

Я повернулась в сторону Бена и начала разглядывать его уши. Уши как уши, ничего такого. Тут он заметил на себе мой взгляд и тоже повернулся. Мы стали смотреть друг на друга.

Спустя три минуты он прирвал тишину.
- Ну и чем ты занимешься?- спросил он.
- На тебя смотрю.- ответила я.
- Это я и так заметил, но зачем ты это делаешь?
- Уши.- таков был мой ответ.
- А? А что с ними?- он начал трогать свои уши.
- Ничего, забудь.- я снова стала читать.

Ещё факт, он извращенец. Ну это так в принципе и есть. Хотя я всё равно решила проверить это, мне же делать нечего.

Я в таких делах не спец, но фанфики меняют человека. Я подошла к нему с зади и обняла.
- Что ты делаешь?- спросил он.
- Что хочу, то и делаю.- ответила я.
- И чего же ты хочешь?- промурчал он.
- Этого.-  я поцеловала его в щёку.
- Я не против...- он повернул меня лицом к себе.
- Факт оправдан!- я отталкнула его и села обратно.

- Что ты там читаешь?- он начал подходить.
- Эээ, ничего!- я отодвигалась пока не почувствовала стену спиной.
- А ну покажи!
- Нет!- и я ударила его ноутом. Он потерял сознание.- Мда, если бы это был фанфик, то его прикол был бы в том, как я постоянно вырубаю Бена...

***

Он очнулся спустя час и увидев меня сразу начал отползать.
- Ну да ладно тебе, я же не специально!- начала я.
- Н-н-н-нет, не ты... Повернись!- он указал мне за спину и я повернулась. Там ничего не было. Я с покерфейсом повернулась обратно и увидела ржущего саранчу.
- Ахахаха, ты ахах, ты, ахахаха!!!- он не как не мог остановиться.
- Что смешного?!- крикнула я.
- Ахахаха, уши, ахаха, поцелуй, ахаха, ты читаешь фанфики?!- и он снова продолжил ржать.
- Так ты с самого начала всё знал?!
- Ага!- я с окраской помидорки встала и ушла.

Больше никаких фанфиков.

Вот только не надо писать в комментах: "Проду!" и тому подобное. Прода будет, так что ненадо. Я серьёзно. Ненадо.

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя