В предыдущих сериях:
Та та та та...(тип эпичная музыка)
- Ах ты хер зелёный, ты до меня домогался пока я бухая была?!
Та та та та...
-Да и вообще, зачем американскому шпиону знать о моей трезвости?
Та та та та...
- А я не тебя спрашиваю, а того, кто под тобой.
Та та та та...
- Похоже, мы переезжаем.
****
- Керел, что ты там себе под нос бормочешь?- спросил Сленди.
- Да так, продолжай.- сказала я.
- Мы переезжаем.- повторил он- Видите ли, этот лес пренадлежит одному моему знакомому, а я этого не учёл. Теперь весь особняк, также пренадлежит ему, так что у нас нет другого выхода.- рассказал он.
- Ууу, такой шкаф как наш Сленди кого-то боится?- спросила я.
- Да я вижу ты совсем страх потеряла. Пора его вернуть.- сказал он и начал вставать.
- Нет уж, вы без меня сейчас никто, я ваш спаситель.
- Это ещё почему?
- У вас есть ещё знакомые с большим домом?- спросила я.***
- Печенька, увы, но у моего братика алергия на шерсть, поэтому нам придёться его выгнать.- разъясняла я собаке. Её живот кстати, уже был просто безразмерный, такое чувство, что там щенков двадцать...
Тут мне показалась, что в люк кто-то постучал.
- А? Хм, я думала, что это Бен. И где это насекомое четри носят?- спросила я у воздуха.
- Гав!- ответила мне собака.
- Согласна с тобой Печенька, он наверно задротит в каком-нибудь компьютерном клубе.
- Гав!
- Я знаю, но всё равно волнуюсь за него...
- Гааав!
- Ну, он мой парень вообще-то.
- Гав, гав!- она стала чесать ухо.
- Сама такая.- я надула губы и продолжила собирать вещи.***
Все пёрлись через лес грустные. Ну ещё бы, пришлось прощаться с родным домом. Бена я так и не нашла, представляю его выражение лица, когда он вернётся домой, а там никого нету. Ну ничего, выкрутится.
Мы подошли к дороге и стали ждать автобус. Даже Сленди, хотя он мог нас телепортировать. И вот, автобус таки приехал и мы кучей залезли в него. У какой-то бабульки при виде Джеффа случился инфаркт. Другая бабулька назвала его шлюхой и стала обсуждать со своими подружками, насколько он не умеет пользоваться косметикой. У Джеффа была очень недовольная рожа.
Мы наконец приехали, Джефф пошёл закапывать трупы бабулек, а мы направились ко мне. Я открыла ключами дверь и мы зашли. С верху спустился недовольный Брайан.
- Керел, что это значит?- спросил он.
- Это значит, что тебе стоит начать готовить ужин.- ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)