Давайте немного отдохнём от Бена и поговорим о ком-нибудь другом. А именно, о безглазике. Вам никогда не было интересно, как канибал проживает свой день, чем он занимаеться, какое мясо предпочетает? Вот мне интересно.
"Ага, объект ест почки седьмой раз за день"- написала я в свой блокнот для наблюдений. Я кстати сидела в шкафу у Джека и вот уже пять часов, наблюдаю за ним через щёлку. Режим *маньяк* во всю функционирует.
*Спустя три часа*
"Объект ест очередную почку. Уже двеннадцатую"- ещё строчка в блокноте и я заснула.
***
Я проснулась от того, что кто-то начал открывать шкаф и быстро зарылась в вещах. На моё удивление шкаф был очень даже просторный. Но самое главное, в конце него была дверь и не просто дверь, а дверь лифта.
- Мать моя лестница!- прошептала я и нажала на кнопку вызова. Лифт поднялся и я поехала на нём куда-то вниз.
Лифт был довольно старый и всё время скрипел, это было очень жутко. Вскоре он остановился и двери открылись. Я была в морге.
- Оцет мой патологоанатом!- прошептала я и стала ходить по моргу. На койках лежали трупы, которых освещали белые лампы. Всё вокруг было очень стерильно. Я подошла к ящикам, в который складывают трупы и открыла один. Внутри лежал тот самый парень, за которого Джефф пытался выдать себя, так вот куда они его дели.
Дальше было хуже, на одной из коек лежал вскрытый труп, причём без почек. Я позырила, позырила и дальше пошла. Там были и трупы животных и заспиртованные части дела и ещё много всего. А в одной баночке плавала Керел 2, органами наружу... Потом ей свечку поставлю.
Пройдя весь морг вдоль и поперёк (а он был не маленький) я нашла лестницу у одной из стен и стала подниматься по ней. Вконце был люк.
Я открыла его и вылезла. Это был канализационный люк в городе. Афигеть... Ну чтож, схожу, куплю себе вкусняшек раз так получилось.
Вернувшись в особняк, я сказала, что ходила в магазин и пошла к себе на чердак.
Какие ещё тайны хранит этот особняк?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfikceЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)